Еще не старая

«Только мне в 10 надо быть дома», — написала Ева в чат и вздохнула. От одноклассников посыпались грустные смайлики.

Их выпускной класс был хороший, дружный, и в этом году особенно: понимали, что скоро уже разлетятся по разным институтам, и такой дружбы не будет. А потому все дни рождения праздновались с размахом. Вот и на эти выходные намечалась грандиозная вечеринка в частном доме Кирилла Родионова, короля класса. Всех остальных родители отпустили как минимум до часу ночи, а Еву…

Она покосилась в сторону кухни: мама что-то готовила и напевала. Мама — отличная, но есть у нее недостатки. Например, жестко вбитое бабушкой советское воспитание. Бабушка тоже воспитывала маму одна, а потому традиции передались по наследству. Еве нужно было возвращаться домой максимум в десять вечера, не разрешалось ярко краситься, носить короткие юбки… Причем сама мама всегда выглядела стильно, однако Еве подростковое хулиганство запрещалось. Девушка мечтала о татуировке — маленькой, на запястье! — однако мама была категорически против.

Однако в этот раз… Пусть будет десять вечера! Зато сегодня Ева с мамой пойдет в салон, и сбудется мечта — проколют пупок! Ева мечтала о пирсинге с тех пор, как два года назад его сделала одноклассница Аня. Мама долгое время запрещала. Однако тут Ева ее уговорила, наконец, и то лишь потому, что мама созналась: когда-то это было и ее мечтой.

— Бабушка мне бы не разрешила, конечно, — говорила мама. Бабули не было уже четыре года, но ее по-прежнему часто вспоминали. В основном — ее запреты. — Она считала, это признак бескультурья. Но я знаю, у молодежи такое модно. Ладно уж…

— Мам, а ты что — не молодежь? — скептически спросила тогда Ева. — Тебе всего-то сорок пять! Ты красотка! Ухоженная! Почему бы и тебе не сделать?

— Да куда мне, — отмахнулась мама.

Но Ева сказала чистую правду. У мамы был свой небольшой бизнес, она стильно одевалась, лихо водила машину и выглядела максимум на тридцать пять. Если бы не бабушкины консервативные взгляды, намертво осевшие в маминой голове…

— Ну что, готова? — заглянула в дочкину комнату мама. — Я закончила, поехали!

В салоне все прошло на удивление быстро и банально. Ева не знала, чего ожидать — фанфар и долгой возни? — а только уже пятнадцать минут спустя пупок был проколот, и в нем красовалось аккуратное колечко из хирургической стали с кристалликом. Больше времени заняло объяснение, как ухаживать за проколом, чтоб зажил, чем само действо!

Приподняв майку, Ева с восхищением смотрела на собственный живот. На лице мамы сияла широченная улыбка.

— А тебе идет! Ну, носи аккуратно.

— Мам!

— Да-да, знаю, ты аккуратная. Пойдем в кафе, отметим твой пирсинг.

…Вечеринка у Родионова прошла с размахом. Еве пришлось уехать в половине десятого (мама ее забрала), однако до того она вдоволь повеселилась. Все делали ей комплименты: Ева надела короткую кофточку, не закрывавшую пупок, и новый пирсинг сиял.

Однако что-то не давало девушке покоя. Приехав домой, полночи не спала — то ли оттого, что Вадим Ильин смотрел на нее влюбленными глазами и прислал уже пять сообщений, то ли от чего-то еще… И лишь утром, проснувшись, Ева сообразила.

Она погуглила кое-что, а потом разбудила маму.

— У меня есть идея. Поехали!

— Евушка, воскресенье! — простонала мама, накрываясь одеялом с головой. — Дай покоя!

— Не дам! Вставай, умывайся, поехали!

Кое-как ей удалось растолкать маму, намекнуть на сюрприз и заставить позавтракать, одеться и сесть в машине. Там недрогнувшей рукой Ева вбила в навигатор адрес.

Через полчаса они остановились у жилой башни, на первом этаже которой располагался салон красоты, работавший в воскресенье.

— Ну и зачем мы сюда приехали? — спросила мама, припарковавшись.

— Прокалывать тебе пупок!

Брови мамы полезли на лоб.

— Что-о?!

— Это же твоя мечта! — Ева взяла ее за руку. — И тебе так понравилось, как мой прокол выглядит! Мама, пожалуйста! Я скопила с карманных денег — пусть это будет мой подарок!

— Ева, да я уже старая для этого…

— Нет! Никакая ты не старая! Мечты должны сбываться. Пожалуйста, пойдем!

Мама вдруг робко улыбнулась.

— Ну ладно…

Через заветные пятнадцать минут Ева с мамой восторженно смотрели, как в мамином пупке переливается бриллиантик. Выглядело это так красиво, что взгляд оторвать невозможно!

— Ну вот, — сказала Ева, — теперь мы оба немного неформалки. Здорово же? А сейчас пойдем в кафе, отметим твой первый пирсинг!

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: