Домработница подслушала разговор хозяйки и ужаснулась.

Арина уже должна была уйти домой, но не успела доделать всё, что попросила хозяйка, поэтому пришлось задержаться. Перегладив постельное бельё, она решила сразу разнести его по комнатам. Андрей и Елена, молодые хозяева, сейчас всё равно находились на работе, а Таисия Павловна, мать Андрея, спала. Лучше не оставлять работу на завтра, чтобы снова не пришлось задерживаться. Приблизившись к хозяйской спальне, Арина осторожно повернула ручку, приоткрыла дверь, но застыла, не решаясь двигаться дальше. Ей следовало сначала постучать. Была уверена, что Елена уехала, но женщина находилась в доме и говорила с кем-то по телефону. Прикрыв дверь, чтобы постучаться, а потом входить, Арина уже занесла руку, но… услышанное настолько сильно ужаснуло её, что тело отказалось подчиняться.

— Избавиться от этой семейки будет не так уж и сложно. Я уже говорила тебе, что как только получу всё имущество своего муженька, мы сможем быть вместе. Просто нужно немного потерпеть. Не истери!

О какой семье говорила Елена? Неужели о муже, который пылинки с неё сдувал и свекрови, что чувствовала себя неважно и страдала? Она ведь и без того болела, и у Арины сердце разрывалось за женщину. Девушка решила дослушать разговор, надеясь, что она ошиблась. Подслушивать нехорошо, конечно, но лучше было так развеять все домыслы, чем надумывать себе всякого, накручивать себя и переживать. Вдруг, Елена сюжет книги пересказывала? Или мелодраму какую-то посмотрела на днях, и теперь делилась эмоциями с подругой?

— Моя драгоценная свекровь уже вторую неделю пьёт настойку, даже не предполагая, что она не способствует её выздоровлению, а постепенно травит организм. Впрочем, это её вина. Если бы она переписала все имущество на сына сразу и просто ушла в закат, я бы и слова не сказала, но… до сих пор всё держит на себе и расставаться не планирует. Мне нужно убрать её, чтобы благоверный получил наследство. Это все требует времени. Мне самой неприятно осознавать, что мы тратим время попусту, но что я могу сделать? Хотелось бы давно уже жить с тобой… Я тоже скучаю, дорогой. Воспринимай это, как вложение в нашу прекрасную жизнь.

Теперь сомнений не осталось – Елена планировала избавиться от свекрови и мужа, чтобы в итоге получить его наследство. Ради этого она совершала гнусные поступки и совсем не сожалела об этом.

Настойка…

Арина поняла, о какой настойке шла речь. Теперь ей надо было дождаться, когда проснётся Таисия Павловна, убедить женщину больше не принимать эту настойку и осторожно относиться к невестке, которая могла придумать что-то ещё. Вот только поверят ли ей? У Арины не было совершенно никаких доказательств. Она не могла обвинить Елену и рассчитывать, что к её словам прислушаются. Таисия Павловна хорошо относилась к Арине и доверяла девушке, но услышав такое, наверняка захочет получить подтверждение. И что же ей делать теперь? Наверное, ее это все вообще не касалось? Могла просто уйти, сделать вид, что она ничего не слышала. Нет. Не могла, ведь не так её воспитывали. Она всегда сражалась за правду. И не должна была отступать теперь, когда жизнь целой семьи находилась под угрозой.

— Как только Андрюша получит наследство, я придумаю, как убрать его с дороги. Сам он наверняка не перепишет все на меня, но в этом случае я смогу и его отправить следом за матерью. Не беспокойся. Всё будет так, как я этого захочу, никак иначе. Разве зря я терплю уже семь месяцев этого мягкотелого слабака? Мне от его нежностей уже дурно.

Понимая, что услышала больше, чем следовало, и теперь должна уйти, чтобы Елена не заподозрила ничего, Арина на носочках стала отступать, а как только отдалилась от комнаты, буквально побежала вниз по лестнице. Если раскроется сейчас, то навредить могли и ей. Она не хотела бы оказаться в рядах жертв жадной до чужого добра женщины. Как правильно повести себя, Арина не представляла. Боялась, что едва скажет Таисии Павловне о настойке, та сразу же потребует от невестки объяснений. В этой ситуации жизнь Арины попадёт под удар, а в иной… чем больше Таисия Павловна употребляет непонятный препарат, тем сильнее портится её здоровье.

— Была не была, — прошептала себе под нос Арина и взяла постельное бельё, чтобы отнести его в комнату женщины, которую хотелось защитить.

— Арина? Ты что здесь до сих пор делаешь? – ледяным тоном спросила Елена, заставляя вздрогнуть от неожиданности. Если раньше Арина считала эту женщину хорошим человеком, то теперь знала, какой она была на самом деле и если честно побаивалась.

Кожа покрылась мурашками от пронизывающего холода. Дрожь прошлась по всему телу, но показывать страхи совсем нельзя, поэтому Арине пришлось выдавить улыбку.

— Я? Вот только-только заканчиваю всё, что вы велели мне сделать. Решила сегодня уж задержаться и все завершить, чтобы завтра уйти домой вовремя.

Елена только хмыкнула и скривила губы. Она больше ни слова не сказала, уходя на кухню, Арина же поспешила в комнату Таисии Павловны. Мысленно она молилась, чтобы Елена ничего не заподозрила, чтобы гнев её не обрушился на голову домработницы, что желала справедливости для людей, добрых к ней.

Оказавшись за закрытой дверью, Арина с облегчением выдохнула и посмотрела на встревоженную Таисию Павловну.

— Дорогая, на тебе лица нет, словно призрака увидела. Что с тобой случилось? Выглядишь неважно. Всё в порядке?

— Да. Всё нормально, то есть… нет. Таисия Павловна, вы мне доверяете?

Женщина удивилась – это выдали широко распахнувшиеся глаза. Она теребила пальцами одеяло, ожидая, когда же Арина расскажет все. Неужели сын распускал руки и приставал к ней? Нет, Андрей был совсем не таким человеком. Он бы не стал. Впрочем, после свадьбы он изменился и отдалился от матери. Кто знает, что теперь происходило в его голове, и что он мог сделать?

— Конечно, доверяю. Почему задаёшь такие вопросы? Скорее рассказывай, что с тобой произошло, и как я могу тебе помочь.

Если крохи сомнения, что должна во всё это лезть, оставались, то теперь они бесследно испарились. Арина понимала, что она обязана пойти на этот решительный шаг. Ей просто необходимо рассказать обо всём и уберечь женщину, от которой планировала избавиться невестка.

— Тут такое дело… В общем, вы только внимательно послушайте меня и не раскрывайте сразу, что узнали правду. Хорошо? – Арина присела на край кровати старшей хозяйки дома и заговорила шёпотом. Она рассказала, как оказалась у комнаты Елены, как услышала разговор женщины с любовником, передала каждое слово, а потом вздохнула. – Вот только доказать я свои слова никак не могу, к сожалению. Однако я настоятельно прошу вас больше не принимать эту настойку. Если она действительно отравлена, вы себе навредите. Будьте осторожны с Еленой, прошу вас.

— Спасибо, что не побоялась рассказать мне всего. Ты ведь понимала, что можешь оказаться под ударом, и всё равно набралась смелости. Я подозревала, что с Леной что-то не так. Она всегда казалась мне алчной и корыстной, но не думала, что она пойдёт на такой шаг и решит избавляться от неугодных ей людей. Настойку пить я не буду, а завтра приглашу своего знакомого. Дам ему немного и попрошу сделать анализ, проверить, что же такое там намешано. Ты тоже будь осторожна. Пока ничего не говори Андрею, не показывай вида, что тебе стало что-то известно. Вряд ли она станет сейчас предпринимать какие-то шаги и трогать его. Если нацелилась в первую очередь на меня, то мне с этим и разбираться.

Арина уверенно кивнула. Она была рада, что Таисия Павловна не усомнилась в её словах и тоже заботилась о безопасности девушки. Конечно, тяжело теперь будет смотреть в глаза Елены, зная о ней всю правду, но ничего… Как-то справится.

Поговорив с Таисией Павловной, Арина поехала домой. Хотя и рассказала всю правду, но на душе было неспокойно. Она боялась, что если Елена догадается, то может перейти к более решительным действиям. Хотелось бы получить какие-то доказательства, чтобы представить их Андрею, но что можно найти? И будет ли он слушать? Мужчина точно верил своей жене. Видно было, как сильно он любил её, оберегал. Жаль, что его чувства ничего не значили для Елены, и она вынашивала такой коварный план за спиной мужа. А ведь могли жить вместе и быть счастливы.

Прошло несколько дней, и Таисия Павловна получила результаты экспертизы настойки, которую ей навязчиво велела пить невестка, чтобы «поправить здоровье». Правда, не в ту сторону оно его поправляло. В «лекарстве» действительно содержался яд, что отравлял очень медленно и незаметно. Если бы не Арина, то женщина не узнала бы об этом и продолжала принимать настойку, а уже в ближайшее время могла покинуть этот мир. Таисия Павловна испытывала жгучую ярость и обиду. Она думала, как поговорить с сыном и преподнести ему эту информацию, ведь Елена точно будет оправдываться. Она имела на сына серьёзное влияние, затуманивала ему рассудок, и он верил каждому её слову. Попытка не пытка. Следовало хотя бы попробовать.

— Таисия Павловна, а может, вам ко мне пока поехать? У меня квартира маленькая, но вы будете там в безопасности. Андрея можно попросить встретиться на нейтральной территории. Неспокойно мне на душе за вас. Как поведёт себя Елена, никто ведь не знает.

Свою невестку Таисия Павловна больше не боялась. Она уже передала адвокату результаты экспертизы и готова была написать на Елену заявление. Пусть других доказательств не было, но Андрею следовало выбирать, чью сторону он займёт. Женщина отказалась прятаться у доброй домработницы и подставлять под удар её. Правда была на их стороне, и они должны были сражаться.

Ожидаемо Андрей не поверил словам матери и сказал, что она выдумывает, но Арина подтвердила, что слышала все собственными ушами, а результаты экспертизы никто бы не стал подделывать, заставляя мужчину задуматься. Ему было горько от мысли, что всё это может оказаться правдой, и женщина, которую он любит, действительно подлая предательница, но… лучше узнать горькую правду, чем хлебать вёдрами сладкую ложь, которая приведёт к неминуемому печальному концу.

Так как кроме результатов экспертизы никаких весомых доказательств у них на руках не было, Андрей попросил мать и Арину продолжить делать вид, что ничего не изменилось, а сам решил проследить за женой. Когда Елена уехала на косметические процедуры, мужчина вызвал специалистов и установил в комнате скрытые камеры. Глубоко в душе он рассчитывал, что это всё неправда, что Лена сама не знала, какие компоненты содержались в настойке, но… уже появилось осознание – это не так. Она действительно обманывает мужа и вышла за него только ради денег, которые могла получить, став вдовой.

Слежка крайне неприятное явление, но ничего другого не оставалось. Андрей просматривал записи с камер, но ничего подозрительного не замечал, пока однажды Елена всё-таки снова не заговорила по телефону со своим любовником. Неужели не боялась делать этого? Не опасалась, что разговор могут подслушать? Или кто-то случайно зайдёт? Женщина нервничала и говорила, что продолжает делать все, как договаривались, но есть определенные трудности.

— Его мамаша какая-то чересчур живучая! Может, и в еду ей чего добавлять? Каждый день среди них для меня как пытка. Устала и хочу проводить время с тобой… Андрею можно тоже начать подмешивать что-то, чтобы не был таким прытким. Когда их обоих не станет, мы, наконец, сможем спокойно выдохнуть.

Сердце сжалось, а ярость застелила глаза. Андрей не собирался прощать предательницу и хотел, чтобы она получила заслуженное наказание. Домой он приехал с полицейскими. Елена не могла понять, что случилось, старалась всячески оправдаться, но как только поняла, что сбежать уже не получится, тут же изменилась: начала плеваться болезненными словами и говорить, как сильно жалеет, что связалась с Андреем и столько времени терпела его. Впрочем, её слова уже не ранили, ведь поступок оказался куда ярче них и уничтожил внутри все хорошее. Женщину отвезли в следственный изолятор, после которого ждал суд, а затем наказание. Своего любовника Елена сдала быстро, хотя и говорила, как сильно любит его. Она постаралась перевалить вину на него, мол, действовала по его указке, но это не оправдывало ее поступков. Каждый, кто замыслил недоброе, рано или поздно получит удар запущенным бумерангом.

Таисия Павловна быстро пошла на поправку. Арина теперь не просто занималась домашними делами, но и заботилась о женщине. Андрей постепенно привыкал к новой жизни. Ему было стыдно, ведь из-за своей ослеплённости чуть было не лишился матери. Однако Таисия Павловна не винила сына и старалась поддерживать его. Женщина время от времени смотрела на Арину и думала, как хорошо было бы, если бы именно она стала её невесткой, но… никто не торопил события. Чтобы зажили раны, и сердце открылось для новых чувств, должно пройти время.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Домработница подслушала разговор хозяйки и ужаснулась.
«Показала истинное лицо». Рассказ