Люба для своих сорока пяти выглядела отлично: подтянутая фигура, стильная одежда. Конечно, она следила за собой, это было видно. Казалось, что человек любит себя, раз так ухаживает за собой. Так думала и подруга Любы, Севда.
Они дружили с детства и привыкли делиться самым сокровенным. Пути их разошлись: Севда стала женой и многодетной матерью, а Люба —руководителем отделения известного банка. Была замужем, но уже много лет жила в разводе. От брака остался сын, который уже был достаточно самостоятелен, чтобы жить отдельно.
С подругой Люба виделась редко, обе были постоянно заняты делами. Обычно, о себе напоминала Севда, приглашая Любу в гости, на какой-нибудь семейный праздник, но в этот раз всё случилось не так. Люба сама ей позвонила.
— Сев, я уезжаю, надолго. Хотела повидать тебя перед отъездом, — сказала Люба.
— Конечно, Любаш, мой дом всегда для тебя открыт. Заходи, как тебе удобно.
— Сев, давай ты ко мне зайдёшь? Это важно!
Подруга, помолчав, согласилась и вечером следующего дня приехала в Любину трёшку в престижном районе. Она была здесь только на новоселье, несколько лет назад.
— Вот, сегодня пекла, — вручила она с порога Любе бумажный пакет.
— Это что? Эчпочмак? Я его обожаю, но это с твоей стороны провокация! — сказала хозяйка, я не ем выпечку уже третий год!
— А это не тебе, а Лёшке! — парировала подруга, разуваясь.
— Ох, как же давно мы не виделись! — подала голос из кухни Люба, — Лёшка уже полгода, как живёт отдельно! Так что, придётся пойти на преступление против фигуры!
Севда прошла на кухню и устроилась за столом, на мягком уголке.
— Ну, рассказывай, куда собралась, и как надолго?
— Сев… знаешь, я не говорила никому. Боялась что сглазят. Тебе первой говорю! Я так счастлива! Я не думала, что когда-нибудь, испытаю это чувство вновь. В общем, я познакомилась с одним человеком…
Севда наблюдала за лицом подруги. Ей отчего-то стало тревожно. Она знала Любу много лет, и считала её слишком наивной, просто магнитом для разнокалиберных мерзавцев.
— Кто же он? — сдержанно спросила она, — хоть твоего поля ягода?
Это был правильный вопрос. От женщины, которая способна трезво оценить мужчину, именно потому, что он герой не её романа.
— Его зовут Али, он египтянин, — сказала Люба, ставя перед подругой чашку с её любимым чаем.
— Богат, самодостаточен? Только не говори, что это это нищий жиголо из Хургады! — состроила гримасу подруга, разминая суставы рук.
— Я думаю, он тебе понравится, — сказала Люба, — да, он молод и пока не богат, но у него большое будущее!
— Которое он надеется обеспечить за счёт тебя! — стараясь говорить спокойно, отметила Севда, — ты хоть знаешь, скольких дур обманывают эти красавцы? Это же классика! Люб, ты прости, от тебя никак не ожидала такой глупости!
— Чего не ожидала? Лёшка вырос, могу я теперь подумать об устройстве своей личной жизни? — обиделась Люба.
— Можешь! Только не теряя головы. Недавно я читала про женщину, которая продала квартиру, и уехала с деньгами открывать со своим «хабиби» годившемся ей в сыновья, бизнес. Продала квартиру, вылетела в Египет с деньгами.
— И что?
— А то! Её убили, жестоко. Деньги, понятно, испарились, вещи, золото, тоже. Есть только труп, и масса вопросов, которые никто не захотел решать.
— Какой ужас… да, я слышала про нашу актрису, которая за молодого турка замуж вышла, а он её обобрал. Но ты не беспокойся, у нас всё не так.
— А как? — Севда устроилась поудобнее и сделав глоток чая, удовлетворительно кивнула головой, — чай хорош!
— Ну, у Али есть свой магазин сувениров…
— Пффф…. — Севда отставила чашку, и презрительно скривила губы: — Ты, Любка, слышишь, что тебе говорят? Осознаешь? Эти ребята профессионалы — ты и моргнуть не успеешь, как окажешься в одних трусах! Хорошо, если живая…
… Проводив подругу, Люба задумалась. Тренькнул телефон. Али прислал очередную смс-ку о том, как он её любит и скучает. Ответив ему, Люба тотчас обо всём забыла. Она вспоминала время, проведённое с Али, его предупредительность и нежность и не верила в обман. Невозможно так подделывать чувства! К тому же, Али её ни о чём особо не просил. Так, по мелочи. Но сказанное Севдой про несчастную женщину, засело у неё в голове.
Она села за компьютер и нашла статьи о женщине, которая искала любовь, но нашла смерть.
С фото в статье на неё смотрел молодой араб, тот самый, от которого жертва планировала родить ребёнка, с которым мечтала провести остаток жизни. Этот араб был так похож на её Али, что в Люба почувствовала неприятный холодок.
Но, несмотря ни на что, она вылетела на Синайский полуостров! Из вещей с ней был маленький кожаный рюкзачок, в котором лежал телефон, зарядник и документы. Севда уговорила её поступить так.
— Али же любит тебя? Он мужчина! Мусульманин! У нас мужчины сами решают проблемы, не перекладывают на женщин! Если он откажется тебя принять так, без денег, значит ему нужны только они. Ясно?
— Ясно… но всё же… я привыкла платить за всё сама, — пыталась возразить Люба.
— У тебя есть сомнения, что без денег ты ему не сдалась? — прищурилась Севда, — тогда и лететь не стоит!
— Нет, что ты! Я в нём уверена! — Люба обняла подругу и простившись с ней, решительно пошла навстречу судьбе. В самолёте она вспоминала Али, его глаза. Как будет хорошо, когда холодок в груди исчезнет! Али, такой настоящий и горячий, несомненно растопит его.
Али встретил Любу в аэропорту и сразу обнял. Ей стало так хорошо, что она устыдилась того, что сомневалась в нём.
— Моя любовь, где твой багаж? — спросил он на ломаном русском.
— Нет багажа. Понимаешь, я сбежала. К тебе, моя любовь! — и она прильнула к нему.
— Как нэт багаж? То есть совсем нэт? — выпучил он свои большие глаза.
— Нет! Совсем. Всё, что я могу дать тебе, Али, это моя любовь! Но я хороший экономист. Ты говорил, что у тебя есть магазин, я помогу тебе увеличить прибыль!
Она говорила ещё что-то, но парень её не слушал, — он достал телефон, и что-то запричитал в него по-арабски. Она смотрела на него, всё ещё надеясь, что он вызывает машину, или бронирует ресторан… Она любовалась им и представляла лица Севды и всех тех, кто не верил во всепобеждающую любовь.
— Карочи, уэйт, уэйт… жди, — наконец, сказал Али, — сколько денег у тебя?
— Самый минимум. На такси, но… — она хотела повторить, что поможет ему развить его бизнес, и даже готова поучаствовать на первых порах, но увидев перемену, произошедшую с ним, осеклась.
Али был бледен, улыбка сошла с лица. Он повернулся, чтобы уйти.
— Я с тобой пойду! — сказала Люба, — что мне тут ждать, багажа нет!Она прильнула к Али, взяв под руку, но он высвободился и быстро пошёл к выходу.
— Али! — крикнула она ему вслед, но он даже не обернулся.
— Наташа! — тут же подхватил её какой-то потный толстый араб, — иди ко мне, я сделаю тебе счастье!
— Отвали, — сказала Люба и опустив плечи, пошла в зал ожидания. Устроившись на стульчике, она набрала номер Севды и выдохнула в трубку:
— Да. Всё так, как ты говорила. Господи, какой стыд!
— Это же прекрасно! Ты жива и почти ничего не потеряла, кроме своих иллюзий и денег на билеты! Не кисни, Любаш, я куплю тебе билет на ближайший самолёт, скину номер рейса. Ринат встретит тебя в аэропорту.
— Не надо, я сама доберусь, — положив трубку, Люба разрыдалась.
Вдруг на плечо ей опустилась тяжёлая рука. Перед ней опустился на корточки толстяк, обещавший ей «сделать счастье».
— Ты очень красивий, Наташа! Хочу жениться!
— У меня ничего нет! Ни цента, понимаете? Оставьте меня в покое! — она поджала ноги, но мужчина поднял кустистые брови:
— У меня есть всё! Красивий жена нэт. Пойдём, я покажу тебе свой большой дом.
— Нет, спасибо, — уже мягче сказала она, — у меня есть муж.
Толстяк, последний раз обласкав её взглядом, вздохнув, отошёл.
Тренькнул телефон. Севда сбросила ей номер рейса, на который купила билет. Регистрация открывалась через четыре часа.
В самолёте Люба совсем успокоилась и даже улыбнулась. Понятно, что тому потному египтянину нужен был дармовой секс. Но осознание того, что мужчина хотел её, а не её деньги, хоть как-то тешило уязвлённое самолюбие.
Дома она снова включилась в работу, и казалось, забыла про Али. Зарегистрировалась на сайте знакомств. Познакомилась, по слухам, с каким-то заключённым, который теперь пишет ей любовные письма, достойные романа.
Но реалистка Севда не верит, что новый избранник пишет её подруге самостоятельно. Она предлагает познакомить Любу с богатым вдовцом, другом их семьи. Но Люба вежливо отказывается: она верит, что сама найдёт своё счастье.