После работы Юрий заезжал в супермаркет и покупал одно и то же: набор фруктов и овощей, немного рыбы, реже куриного мяса, и кокосовое молоко. Однажды, проходя мимо палатки, распространяющей провокационные запахи жареных колбасок, он не выдержал и купил себе одну.
За ужином он достал колбаску и бутылку пива, которое тоже купил впервые за два года своей «женатой» жизни.
«Всё для красоты, всё для красоты» — щебетала его жена Леночка, отбирая у него колбаску и выбрасывая её в мусорное ведро.
— Где ты взял эту гадость? — упрекнула она оторопевшего мужа, следившего за её манипуляциями с открытым ртом.
— В палатке купил! — он привычным движением открыл бутылку пива и высосал её всю, пока жена собиралась с силами, чтобы прочесть ему лекцию о вреде алкоголизма.
Поставив пустую бутылку на стол, он протяжно рыгнул. Не специально, просто так получилось, слишком спешил допить, пока пиво не постигла участь колбаски.
— Ты… ты… — на её глазах задрожали слезинки,— свинья, вот ты кто!
— Лена, нам нужно поговорить. Я так больше не могу! — он кивнул на тарелку с рукколой, сбрызнутой бальзамическим уксусом и украшенной ломтиками дайкона. — Я мяса хочу.
— Пожалуйста! Дважды в неделю, на твой выбор. Но не на ночь же! И не отвратительные жирные канцерогены, а скажем, телятину или индейку.
— Я свинины хочу. С жареной картошкой!
— Ничего, дорогой, я позабочусь о тебе. Все твои плебейские привычки остались в прошлой жизни. — ворковала она, разминая ему плечи.
Елена следила за своим внешним видом и здоровьем, и теперь решила, что надо бы и мужу переработать жирок в мышцы.
Когда они легли в постель, она сказала:
— Я сама буду твоим тренером и наставником! — после чего нацепила свои очки для сна и отвернулась.
Юра было хотел её приласкать, но и тут его ждал облом:
— Котик, я устала. Завтра важный день, выставка «Интершарм», мне надо сиять. Так что давай спать: всё для красоты!
Утром, проснувшись, он обнял жену, и вскрикнул от ужаса: вместо жены на него таращился гуманоид.
— Юрик, ты чего меня пугаешь? — пропищало чудище Леночкиным голосом и сняв жуткие глаза, которые оказались пакетиками зелёного чая, вновь стало Леночкой.
— Блин, Лен, я чуть не обосрался. Ну нельзя же так! — он вытер холодный пот со лба.
— Ты что, забыл? Я на выставку сегодня еду, так что — всё для красоты! Зелёный чай превосходно убирает отёки! Я же не один раз тебе говорила!
Так и жил наш герой. Супермаркет, дом, работа, супермаркет.
Но у него появился маленький секрет. Теперь перед тем, как пойти в магазин, он заходил на второй этаж, в ресторан быстрого питания и съедал там сэндвич, а то и два.
— Ты что-то стал поправляться, Юрик! — недовольно сказала жена, обмеряя его талию сантиметром. — Странно. Чем ты питаешься на работе?
— В столовую хожу. Первое, второе, компот.
— Тебе необходимо урезать углеводы. Вместо компота — вода, вместо хлеба — капуста. И увеличить физические нагрузки. А то вон, живот уже какой наметился. Ну ничего! В субботу я тебя кое с кем познакомлю. Мировая знаменитость!
Они приехали в фитнес-клуб, где занималась Елена. К ним вышел какой-то индиец-йогин.
— Это наш гуру, Викрам. — подобострастно заулыбалась Леночка, а индус обрадовался ей и что-то залопотал, положив руку ей на талию и не глядя на Юрия.
— Викрам, это мой муж, я о нём тебе говорила. Возьмёшься?
Викрам, наконец, заметил Юру. Он посмотрел сквозь него красными глазами и заулыбался в бороду. Юре показалось, что он смеётся над ним. Наконец индиец что-то сказал его жене тихо на ухо. Юру это оскорбило.
— Больше двух говорят вслух! И вообще, чем этот дрищ может помочь?
— Юра! Веди себя прилично! — скривилась Лена, но тут же улыбнулась, обратившись к гуру — простите его, учитель, он у меня… — и она не найдя подходящего слова, махнула рукой.
— Короче, ты мне инструктора обещала, а подсовываешь этого бородатого козла. Нормальные мужики в этом клубе есть? — бледный от злости, прошептал Юрий.
Викрам поднял руки вверх и сел на коврик. Спустя минуту он стал проделывать такие вещи, что у Юры глаза на лоб полезли, но от него не укрылся и полный восхищения взгляд, которым смотрела на йога его жена.
Кожа индийца в том месте, где у нормальных людей живот, то прилипала к позвоночнику, то ходила волнами — йог демонстрировал прекрасное владение своим телом, играя мышцами. Наконец, закончив представление, Викрам слегка поклонился и усмехнувшись, показал Юрию на коврик, словно приглашал на дуэль.
— Лен, объясни, ну зачем это мне? Я лучше в качалку пойду, — сделал последнюю попытку спасти положение Юрий.
— Ты ничего не понимаешь! Знаешь, какие чудеса йоги могут творить в постели? Они…
— А ты откуда знаешь? — глухим голосом спросил он жену.
— Прошу, прошу, — Викрам кланяясь, предлагал Юрию продемонстрировать своё умение на коврике для йоги.
Юра посмотрел на свой животик. Погладил кулак, глядя на улыбающееся бородатое лицо гуру, словно примеряясь. Лена заметив это, побледнела. Улыбка мигом сошла с её лица.
— Не надо, Юра, не смей! — крикнула она, но было поздно.
Через десять минут прибыли полицейские. Викрам что-то лопотал на своём языке, тряся у них перед носом тёмной ладонью, на которой лежали два выбитых зуба.
— Ну и зачем вы это сделали? — строго спросил капитан полиции Юру.
Юрий посмотрел на Леночку, которая суетилась возле йога, и глубокомысленно изрёк:
— Всё для красоты, гражданин начальник, всё для красоты!