Все-таки летим

Проведя несколько вечеров в совещаниях и посоветовавшись с родителями (разговор об ипотеке пока больше не всплывал, но Соня понимала, что это ненадолго), ребята решили: отпуску быть! Удалось взять по знакомству довольно недорогой тур, и теперь десять дней Меньшовым предстояло греться на турецком солнышке. Главное — ничего не забыть, взять купальники и плавки и наслаждаться.

Соня, которую история с повышением квартирной платы, конечно же, расстроила, долго сидела, высчитывая, как будет выгоднее все провернуть. По всему выходило, что нужно просить папу довезти их с Денисом до аэропорта. Однако буквально вечером перед вылетом, когда завозили Ивану Семеновичу Печеньку вместе с клеткой, выяснилось, что тот слег с жесткой простудой. Даже в квартиру Соню и Дениса не впустил.

— Не хочу заразить вас перед вылетом, — прогундосил он. — Простите, что так получилось! Я вам такси оплачу.

— Да не нужно, — попробовал протестовать Денис, но Иван Семенович сказал, что не обсуждается.

Для Сони это оказался лишний повод понервничать. Девушка сама не осознавала, насколько ее выбила из колеи перспектива потери хорошего, недорогого съемного жилья, а в перспективе — ипотека. Конечно, ребята и так собирались ее брать, но сначала хотели накопить на первый взнос. А теперь еще папа заболел… Впрочем, Иван Семенович велел за него не переживать. Соня сбегала за лекарствами, и Меньшовы, нежно попрощавшись с Печенькой, отправились домой собираться.

Утром вызвали такси. До аэропорта в соседнем городе ехать было около часа, однако Соня, которую по-прежнему терзали тревоги, вызвала машину сильно заранее. Денис посмеивался, но препятствовать не стал: видимо, понимал, что жене так спокойнее.

Такси приехало вовремя, туда загрузили чемодан, Соня и Денис уселись на заднее сиденье, улыбнулись друг другу, путешествие началось…

…И «впилились» в грандиозную пробку недалеко от аэропорта.

Место было исключительно неудачное. Машины намертво встали на эстакаде, откуда не было ни единого съезда. Даже по обочине не обгонишь, потому что нет ее: только отгороженная отбойником узкая полоска, по которой человек разве что боком пройдет, а за ней — высокие перила. Водители сигналили, что, конечно же, не продвигало пробку ни на миллиметр. Таксист, немолодой мужчина, мрачнел с каждой минутой. Он долго рассматривал растущую пробку в приложении навигатора, потом кому-то позвонил, чтобы прояснить ситуацию, и, наконец, повернулся к Меньшовым.

— Фура перевернулась, — объяснил водитель. — Очень неудачно, заблокировала все полосы. Все живы, но… Пока ее оттащат, время пройдет. А у вас, как я понимаю, рейс. Во сколько?

— В двенадцать тридцать, — обмирая, сказала Соня. — Через три часа… Думаете, не успеем?

Водитель подумал.

— Может, и успеем… Если оттащат быстро. Но это не факт. Там такой поворот неудачный…

— Давайте подождем немного, — предложил Денис и, приоткрыв окно, выглянул в него. Вереница машин тянулась далеко в обе стороны. — А если пешком, то сколько тут до аэропорта?

— Понятия не имею, — пожал таксист плечами. — Я тут обычно на машине езжу.

Денис закопался в карты и выяснил, что если спуститься с эстакады, то наискосок идти примерно минут сорок. Но по узкой полоске за отбойником, или между машинами, да с чемоданом… Простой задачей это не выглядело.

— Что-то не везет нам в последнее время, — вздохнула Соня. Ей даже разреветься захотелось, хотя она понимала, что делу это не поможет никак. Да и Дениса расстроит. Поэтому девушка постаралась взять себя в руки. Она уже не маленький ребенок и может справляться с проблемами. — Динь, когда нам критично выйти, если попробовать пешком?

— Минут пятнадцать еще можем подождать.

— Хорошо. Тогда ждем, а вдруг чудо произойдет.

Только чуда не случилось. Четверть часа спустя водитель кинул на пассажиров мрачный взгляд:

— Застряли намертво. Извините, ребята. Я сейчас отменю поездку, вся сумма не спишется. Я бы советовал пешком. Давайте помогу чемодан вынуть.

Выйдя из такси, Меньшовы огляделись.

— Кажется, достаточно места между машинами, — сказал Денис. — Попробуем пройти так. Чемодан я беру на себя, а ты возьми наш рюкзак.

— Хорошо, — кивнула Соня.

Водитель пожелал им удачи, и ребята двинулись по пробке вниз с эстакады.

Оказалось, они не одни такие умные: все-таки это была дорога в аэропорт, и многие спешили туда. Поэтому в потоке застрявших машин оказалось некоторое количество людей с чемоданами. Довольно скоро все выстроились уверенной цепочкой и даже помогали друг другу. Соня немного развеселилась. Когда ты не один в своей проблеме, и есть еще рядом люди, которым тоже нужно ее решать, психологически гораздо проще.

Спуск с эстакады оказался самым большим испытанием. Дальше были уже тротуары — правда, и тут можно было запутаться, но коллективный разум и наличие в команде одного человека, который уже однажды тут застревал, очень помогли. Мужчина быстро сделался лидером и повел пассажиров к аэропорту. И когда все вбежали в здание, регистрация на рейс в Турцию подходила к концу, однако еще не закрылась.

— Рейс задерживается на полчаса, — сообщила запыхавшимся Соне и Денису милая девушка на стойке регистрации. — Вы успеете выпить кофе.

— Уф-ф! — синхронно произнесли Меньшовы и рассмеялись.

Кофе они успели выпить — хоть и дорогой в аэропорту, но себя следовало вознаградить за все испытания! А когда сели в самолет, и он вырулил на взлетную полосу, настроение окончательно исправилось. Впереди было море.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Все-таки летим
Почти как взрослые