Все бабы как бабы, а моя

— Леньк, все мужики своим бабам цветы в поле рвут, а ты все по магазинам бегаешь, розы покупаешь! — окликнула Леонида тетя Зоя, продавщица из продуктового магазина.
— Теть Зой, так ведь у всех жены деревенские, а моя Иришка городская. Она местным бабам не чета. Она все красивое любит. — ответил Леня с улыбкой, поправляя блестящую упаковку на купленном букете розовых роз.
— Твоя-то дааа… любит… — многозначительно ответила женщина и пошла по своим делам.
Леонид посмотрел в след удаляющейся женщине. Ему откровенно не понравилась ухмылка тети Зои, с которой она говорила о его любимой жене Ирине.

«Завидуют онги все красоте Иркиной, и нашему счастью, вот и болтают всякую чепуху, которая лезет им в головы!» — сердито подумал Леонид и зашагал в сторону дома…

…Леонид родился в состоятельной семье. Состоятельной — по деревенским меркам. Родился в семье главы поселковой администрации. Жили они хорошо. В старших классах за Ленькой бегали все деревенские девчонки. Оно и понятно — завидный жених.

Настоящая трагедия у деревенских красавиц случилась в тот момент, когда Леня окончил девять классов сельской школы. Обычно все ребята уже «по накатанной» поступали в ПТУ, которое находилось в соседнем поселке городского типа. Учились там и возвращались в родную деревню. Устраивались работать кто куда — на лесопилку, в магазин, в администрацию… Село хоть и небольшое, но рабочих мест хватало. Только Леня в ПТУ поступать не стал — уехал учиться в город, оставив плакать в поселке, как минимум, с десяток девушек.

За три года, которые Леонид провел в городе, некоторые из его потенциальных невест уже потеряли всякую надежду на возвращение парня, и успели выйти замуж. Другие продолжали ждать и верить в Ленькино возвращение и свое счастье. Только, как выяснилось, ждали девушки напрасно. Леня вернулся из города не один, а с красавицей Ириной.

Почти сразу молодые сыграли свадьбу и остались жить в поселке. Леня устроился на работу на местную лесопилку, да не обычным работником, а начальником. Парень стал неплохо зарабатывать, и зажила молодая семья припеваючи.

Леня действительно чувствовал себя счастливым рядом с Ириной. Он готов был исполнить любой каприз молодой жены. Одежду — какую хочешь. Украшения — всегда пожалуйста, да не обычную бижутерию, а только золото. Цветы Ирина даже за презент не считала. Леня дарил их супруге так часто, что этот ритуал со временем стал обыденным.

Практически все девушки и женщины в поселке Ирине завидовали — мало того, что увела их парня, да еще такого красавца и при деньгах. Теперь он ей цветы дарит и по курортам возит, а они… Конечно, у некоторых тоже хорошие мужья, но с Ленькой Гончаровым вряд ли кто-то из них сможет тягаться.

***

По мере приближения к дому Леня постепенно забыл про тетю Зою. Он торопился домой к любимой Ирине. Сейчас еще немного, буквально несколько шагов, и он уже окажется на своей улице.

Леонид шагал все быстрее, а потом неожиданно замедлил шаг. Мужчина посмотрел в сторону дома.

«Странно… Свет в окнах не горит. Может быть, Иришка просто прилегла отдохнуть после того, как ужин приготовила, да заснула…» — подумал Леня про себя.

Он сделал еще несколько шагов и оказался прямо возле калитки. В этот момент им овладело какое-то нехорошее предчувствие.

«Уж не случилось ли с Иринкой чего дурного… В последнее время она какая-то вся сама не своя ходит…» — в голове мелькнула эта мысль, и мужчина начал отпирать калитку быстрее.

Леня прошел в дом. Кричать жену с порога не стал, чтобы не разбудить на тот случай, если она действительно прилегла отдохнуть и уснула. Мужчина быстренько нащупал на стене выключатель. В следующую секунду на кухне зажегся свет. Леня быстро обошел весь дом — Ирины нигде не было.

«Где же она?!» — подумал Леонид и снова вернулся на кухню.

Только внимательно осмотревшись по сторонам, Леня заметил, что на обеденном столе лежит какая-то бумажка. Он взял в руки небольшой клочок бумаги, и прочитал надпись, которая наспех была написана знакомой рукой.

«Уехала в город… Поешь чего-нибудь там»

Настроение у Леонида испортилось. Он уныло осмотрел букет роз, который успел пристроить рядом на стуле, как только вошел в дом. В душе мужчины боролись два чувства. С одной стороны, он очень любил Ирину и часто опускал ее в город к подружкам развеяться. С другой стороны, в нем закипала какая-то то ли обида, то ли ярость. В который раз он возвращался домой, где его ждала лишь эта глупая записка. В последнее время Ирина зачастила в город, и возвращаться всегда стала на последнем автобусе — около десяти вечера.

Леонид устало заглянул в холодильник. Достал оттуда кастрюлю, обнадеживающе снял крышку… На дне виднелись остатки гречневой каши. Той самой каши, которую он собственноручно варил то ли три, то ли четыре дня тому назад. Мужчина поставил кастрюлю в мойку. Достал из холодильника колбасу с сыром. Принялся делать себе бутерброды. Одновременно поставил чайник на плиту.

Скромно поужинав, Леня пошел в комнату смотреть телевизор. Настенные часы показывали двадцать часов ровно. До приезда любимой, как минимум, два часа, поэтому можно смело посидеть перед телевизором, посмотреть какой-нибудь сериал.

Нужно отметить, что после ужина Леня изрядно подобрел. Он уже не так злился на Ирину. В конце концов, ей скучно. С деревенскими бабами ей, понятное дело, разговаривать попросту не о чем. Он сам целыми днями пропадает на работе. Вот Ирина и собирается в город. Детей бы надо, да только пока никак не получается…

Леонид, как и планировал, почти два часа пролежал на диване перед телевизором. Часы показывали 21.40. Мужчина поднялся с дивана, оделся, взял букет, который до этого уже успел поставить в вазочку с водой — чтобы не завял, и вышел из дома.

Несложно догадаться, куда направился Леонид. Он прошел свою улицу, свернул в сторону главной поселковой дороги — именно туда, где располагалась заветная автобусная остановка.

— Ленька, здорово! Свою что ли встречать с таким букетом пришел? — окликнул его односельчанин Николай, практически у самой остановки.
— Да. А ты чего тут? — спросил Леонид в ответ.
— Да я тоже своих встречаю. Жена с дочкой к стоматологу поехали в город, да потом за покупками еще. Договорились, что на последнем приедут. А вон, кстати, и едут уже… — с этими словами Николай сделал характерный жест рукой в ту сторону дороги, откуда должен был появиться автобус.
Машинально Леонид посмотрел в ту же сторону и действительно увидел, что дорога была освещена желтыми фарами. Прошло буквально пару секунд, и автобус показался из-за поворота.

Не успел автобус притормозить в положенном месте, как двери открылись, и из салона начали выходить знакомые лица. Антонина Григорьевна — местный фельдшер, человек на селе уважаемый. Павел Афанасьевич Щеглов — раньше работал в сельской администрации бухгалтером, а сейчас вышел на заслуженный отдых. Ирина и Ксения — две девушки-студентки. Дмитрий и Наталья Егоровы — семейная пара, оба работают в школе.

Николай и Леонид здоровались с односельчанами. Наконец показалась и Мария с Катюшкой — жена и дочка Николая.

— Папка, привет! — радостно крикнула девочка и бросилась к отцу.
— Ну привет, привет… — неторопливо ответил Николай, и кинулся к жене, чтобы перехватить у нее тяжелые сумки.
Леонид бегло осмотрел салон автобуса. Даже просунул голову в двери, только Аркадий Сергеевич — водитель, его остановил.

— Эй, Ленька, ты куда это с букетом? Дальше не едем, я в гараж. Ночь на дворе…
Леонид растерянно посмотрел на водителя, развернулся и пошел в сторону деревни. Мария и Николай, которые шли впереди, одновременно оглянулись на Леонида. В какой-то момент Николай даже хотел что-то крикнуть приятелю, но жена дернула его за рукав, что-то шепнув на ухо. Семья пошла в перед, а Леонид поплелся сзади.

Через несколько минут мужчина снова подошел к дому с темными окнами. Он машинально проделал все тот же ритуал: открыл калитку, вошел на кухню, нащупал выключатель… Только вот букет бросил на полу.

Поначалу Леонида охватила тоска. Он сел на стул в прихожей. Через несколько минут резко вскочил и хотел было направиться в полицию. Но потом снова опустился на стул, и как-то сник.

В ту ночь Леня не сомкнул глаз. Он начал дремать, облокотившись на спинку стула уже под утро, когда пропели соседские петухи. В какой-то момент он вздрогнул, от хлопка. Леня потер глаза и увидел перед собой Ирину, которая только что закрыла входную дверь.

— Ты где была? — спросил он жену хриплым со сна голосом.
Ирина ничего не ответила. Она молча разулась и прошла на кухню, налила себе стакан воды.

— Ир, ты чего молчишь? Где ты была, я тебя спрашиваю! — настойчиво повторил Леонид.
— Я ухожу от тебя…
Леонид даже не сразу понял, что сказала жена.

— В каком смысле уходишь? Почему? — переспросил он.
— В прямом… Как же мне надоела твоя вечная святость! Ты что, разве не видишь, что я тебя давно не люблю?! У меня в городе другой мужчина! Вот с ним у меня любовь, настоящие чувства, понимаешь…
Ирина говорила что-то еще, но Леонид ничего этого не слышал. Его уши словно кто-то крепко зажал руками.

— Убирайся из моего дома! — в ярости сказал он и сам вышел на улицу.
Уже через несколько минут на улице показалась Ирина. В ее руках была сумка с вещами. Супруги встретились взглядами.

— Я на развод сама подам. На дом претендовать не буду. Вообще хочу поскорее забыть и тебя, и это захолустье… — сказала она напоследок мужу и ушла…
Несколько месяцев после этого Леонид ходил сам не свой: то к бутылке прикладывался, то в город рвался и намеревался вернуть любимую… Но, как известно, время лечит…

…Через год Леонид начал встречаться с Настей. Когда-то они учились в одном классе, но Леонид почему-то никогда ее не замечал. А однажды они ехали вместе все в том же автобусе из города с покупками, разговорились, так и завязался настоящий роман. Леня был счастлив.

Со свадьбы Лени и Насти прошло пять лет. Как-то мужчина рубил дрова во дворе. Встал, чтобы немного передохнуть. Мельком посмотрел в сторону калитки и глазам своим не поверил — перед ним стояла Ирина. Женщина улыбнулась и тихо сказала:

— Привет, Лень.
— Ну, здравствуй… — Леонид ближе подошел к калитке.
— А я вот приехать решила… — с улыбкой сказала женщина.
— А я тебя приглашал?!
— Ты все еще обижаешься? — спросила Ирина с надеждой в голосе.
— А чего мне обижаться на тебя. Благодаря тебе, я стал счастливым.
— Ну да, мы ведь неплохо жили…
Ирина не успела договорить, потому что из дома выбежала девчушка лет четырех.

— Папа, мама зовет обедать… — задорно прокричала она и посмотрела на незнакомую тетю.
— Сейчас, Любаш. Беги в дом, я сейчас приду… — ласково ответил Леонид девочке.
Ирина посмотрела на бывшего мужа.

— Это кто?!
— Дочка моя.
— Ты что, женился?!
— А ты думала, что я тебя ждать буду? Я когда-то дал тебе все, но ты выбрала другую дорогу. И, как я помню, про захолустье наше забыть хотела… Вот и следуй своему плану.
Леонид пошел домой. Ирина, заплакав, пошла в сторону автобусной остановки. Больше Ирина и Леонид не встречались. Каждый из них выбрал свой путь…

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Все бабы как бабы, а моя
Любимые грабли