Была семья, были и крылья за спиной

Алексей сидел задумчивый в кабинете. Рабочий день завершён больше часа назад, но он не торопился домой. Взглянул на рамку с фото на столе: жена и дочка всегда ему улыбаются, ему достаточно посмотреть на это фото и самый ужасный день становился приятнее. Он провёл рукой по рамке, выключил монитор и вышел из общего, большого кабинета. Здесь, вместе с ним работают 12 менеджеров. Скорее всего, они уже все дома с семьями или развлекаются где-то, или в пробке в центре города.

Алексей пробку не застал, час пик миновал. За десять минут доехал до дома. Ароматом яблочного пирога и звонким как колокольчик криком: папа пришёл! Его встретили дома – все сомнения сразу остались позади, в офисе – он не променяет эти мгновения на повышение…

***

— Ты задумчивый сегодня, — обратилась к нему Яна, убирая тарелки со стола после ужина. – Давай я тебе кофе сделаю, как ты любишь.

— Потом не спать полночи.

— Ну и что, — наклонилась к нему жена и томно прошептала на ушко, — может, я этого и хочу, — Яна успела поцеловать мужа в щёку, вбежала Инга – их дочь.

— Мам, пап, пойдёмте, я вам чё-т покажу.

Яна всё отложила и хотела пойти с дочкой, но Алексей взял её за руку.

— Через пару минут, — попросил папа, — мы сейчас придём.

— Я вас жду! – прищурив один глаз, сказала Инга, словно прицеливалась в них, — посмотрите сколько я собрала мозаики.

Родители улыбнулись ей, Инга убежала играть. Яна присела к пустому столу.

— Яна, я хотел тебе сказать… — сомневался Алексей, — хотя это уже не имеет значение, я принял решение.

— Какое?

— Мне предложили повышение, — на выдохе быстро сказал Алексей, словно о пустяке.

— Это же классно! – кинулась обнимать его Яна. – Ты такой молодец! Ты самый лучший! Я так тобой горжусь! – сквозь поцелуи повторяла она. – Что же ты молчал? Это надо отметить, — она оторвалась от него и хотела позвать дочь. – Инга! Инга!

— Подожди, Ян. Н-не торопись, я не всё сказал.

— Ну вы идёте? – заглянула к ним шестилетняя Инга. – Опять целуетесь? — она внимательно посмотрела на сияющее лицо мамы, вот только папа кислый. – Бе! Фу! Сколько можно? — скривилась она и вновь ушла играть.

Алексей попросил присесть жену. Она медленно, не отрывая от него взгляд, присела.

— Не понимаю, ты три года к этому шёл, и тут такая реакция.

— В другом городе…

Яна помолчала несколько секунд и с улыбкой ответила.

— И всего-то?

— В смысле? – удивился Алексей, губы его вытянулись в тонкой улыбке. – Мы расставались с тобой всего раз, пока ты была в роддоме с Ингой, а так почти никогда.

— И что?

— Там служебная квартира не предусмотренная для семейных пар, тем более с детьми.

— Настолько далеко?

— Да! – усмехнулся Алексей — 300 км от нас.

— Всего-то, — усмехнулась Яна, — я уж решила тебя на Дальний Восток отправляют.

— Ян, не смешно! Я не собираюсь бросать семью ради…

-Ты не бросаешь, — перебила его жена, — мы оба на машинах. Я буду приезжать к тебе с Яной, ты к нам. Возможно, потом снимем там квартиру больше. Это же всё временно.

— Вряд ли, – горько усмехнулся Алексей и поднялся изо стола. – Это скорее ссылка, а не повышение. Сразу до главного поднимают в этом захолустье. Понимаешь, это даже не в городе! – Алексей беззвучно постукивал по подоконнику, глядя в окно на свой двор, освещённый уличными фонарями — как же тут хорошо. – Что они хотят сказать таким повышением? Я не знаю, но семью не хочу терять.

Яна тоже стала, подошла к нему, мягко обняла и прижалась щекой к его сильной, мужественной спине, она хотела раствориться в нём.

— Они лишь хотя показать, что ты лучший в своём деле, тебе можно доверить сложные задачи. Это не ссылка – это шанс, ещё одна ступень. Всё решаемо в этом мире. Не останавливайся, мы тебя поддержим, — крепко, крепко прижалась к нему Яна. – Мы всегда будем рядом, даже если будем за 300 км. Не упускай свой шанс.

Алексей растрогался, повернулся и поцеловал жену, как раз в эту минуту Инга заглянула к ним на кухню.

— Вы идёте? Я так и знала…

Родители оставили сюсюканья и пошли, наконец к дочери в большую комнату, было интересно, что там у дочери такого. До десяти вечера в окнах квартиры на пятом этаже не гас свет, жёлтый, радужно лучистый, тёплый, именно таким бывает свет в окнах, где живёт любовь.

Алексей принял повышение и через две недели уехал в город С……, оттуда в пригород на своё рабочее место. Квартира-студия от компании находилась в новом ЖК, на выезде из города. Вместе с ним получили переводы ещё несколько молодых сотрудников, на рядовые должности им служебных квартир не полагалось, а вот Алексей вполне отлично устроился на новом месте. Офис, оказался в живописном месте, вдали от пробок, городского гомона на дорогах и безумных огней торговых центров. Яна была права – ссылкой это невозможно назвать, скорее, мини-отпуском.

Алексей легко влился в новый – старый коллектив, в основном мужской, женщин было немного: в бухгалтерии и в отделе кадров. Алесей с удовольствием приезжал ежедневно на работу из своего человейника на 15 подъездов и первое время любовался красотой вокруг своего предприятия, постепенно привык и перестал обращать внимания.

Также он и привык к ежедневным видеосозвонам с женой и дочерью, их приездам по выходным. Он с радостью выгуливал семью в новом для них и себя городе, они вместе узнавали его.

— Переезжайте уже сюда, – просил Алексей жену, когда она приехала без дочки, чтобы побыть с ним вдвоём. — Не будет служебной квартиры, пусть! Какая-то компенсация всё равно зачтётся. Я не могу без вас, я скучаю.

— Мы тоже, но не получается всё бросить дома. У Инги подготовительные занятия к школе. Мама часто болеет, ты же знаешь, я не могу её оставить. А квартира? У нас ипотека.

— Чёрт с ней, с ипотекой! Пустим жильцов, не пропадёт, — размахивал руками Алексей, он был готов на всё, только бы видеть каждый день любимых.

— Не лучшее решение. Мы ремонт делали для себя, столько вложили в него. Надо просто подождать.

— Да, ты права, — прижимал её к себе в постели муж. Теперь он обнимал её крепко-крепко, каждый раз, когда они виделись.

— А знаешь, — поднялась немного Яна, чтобы видеть его глаза, — мне даже нравится так, — посмотрела она на единственную комнату в квартире. – Каждый раз такие жаркие встречи, это ожидание – так романтично. Нет этой повседневности, чуть надоевшей за несколько лет.

— А мне этого не хватает с сожалением, — ответил Алексей, встал с постели и пошёл приготовить перекусить. – И работа в головном офисе не одно и то же, ощущение, что от меня избавились. Мне недавно намекнули: замначальника отдела разработок, всё-таки увольняется, — разговаривал Алексей сам собой, — и меня могут вернуть.

Яна молчала, валяясь на постели, наблюдала за мужем. Приятно, когда за тобой ухаживают, дома обычно она за всеми ухаживала, готовила, следила за порядком.

— Мы с Ингой поддержим тебя в любом случае.

— А если Антарктида? – улыбался ей Алесей из пространства под названием кухня. Жена уверено кивнула. – Я тут подумал… — он вернулся к Яне, присел на постель. – Мне предлагают должность на другом предприятии, зарплата в два раза больше, мы сразу закроем многое, но…

— Ты опять сомневаешься? – хитрой лисичкой, приникла к нему жена.

— Да, как воспримут это в моей компании?

Яна громко рассмеялась и откинулась на подушки.

— Какая разница!

— Я десять лет здесь работаю.

— Мой папа 45 работал на одном месте, на пенсию вышел и забыли о нём. Делай, как считаешь лучше для нас, для себя.

Через месяц Алексей перешёл в другую компанию, на должность ниже предыдущей, зато зарплата выше и офис в городе, коллектив моложе, более продвинутый, современный и отличные перспективы именно дня него. Вот здесь все знания, накопленный годами опыт были оценены по достоинству. Алексей быстро получил первое повышение, через год крайнее – он директор в компании, не в филиале.

Не всегда у него находились слова по телефону, высказать любимой жене благодарность за её поддержку. За её веру, безграничную любовь, толчки, он бы не решился, остался бы рядовым менеджером, одним из 13-ти в главном офисе. Тот перевод с повышением стал для Алексея скачком в карьере и личностном развитии, в 35 он стал именно тем, кем представлял себя в 18.

В тот самый момент, когда семья решила воссоединиться, случилось непредвиденное: умер брат Яны, у её мамы случился удар. Ей нужен был постоянный уход. Переезд отменился на время, и встречи с семьёй стали реже. Чтобы отвлечься и подтянуть себя немного, скоротать время, то немногое свободное, которое у него находилось Алексей стал ходить в спортзал. Абонемент у него давно был, Яна ему дарила.

Несмотря на позднее время, в зале всегда было много посетителей и всегда одна девушка. Тоненькая, изящная, без единого изъяна. Зачем ей фитнес-зал? — думал Алексей, время от времени сталкиваясь с ней у тренажёров.

***

Сошлись они быстро, он подвёз её до дома зимним вечером, всего пару кварталов, этого хватило, чтобы между ними пробежала искра, вспыхнул огонь, страсть. Ева сильно отличалась от Яны. На вид невесомая, хрупкая, милая, на самом деле: твёрдая и целеустремлённая. У неё высшее экономическое образование, продолжает совершенствоваться, учится заочно на психолога. Работает в маленькой фирме, сделала первые шаги в карьере. Но у неё она стремилась к большему.

Алексею с ней интересно, он такой же. Он прошёл путь едва ли не от курьера до главного, сам! Без вылизывания начальства, никого не подсиживал – он уверенно шёл к цели, и в 35 у него всё есть: должность, большая квартира в своём городе – он закрыл ипотеку, работая ещё на прошлой работе, не зря же он оставил семью и уехал в другой город.

Ах, семья…

Он не скрывал, что женат, Еву это не смущало. Отношения, обременённые обязательствами, ей не нужны, она хотела другого, и она это получит.

Страсть между ними разгоралась сильнее и сильнее. Алексей писал нелепые сообщения для жены и дочери, чтобы не мотать лишний раз 300 км домой и провести время с Евой. Она пробудила в нём чувства и желания, о которых он даже не подозревал. В постели Ева готова на любые эксперименты, сама предлагала попробовать такое, о чём с женой даже говорить стыдно.

С ней ему снова 20 или 25 — неважно, ему нет равных в постели, его хотят все. Ева задыхалась от его ласк, повторяя эти слова.

Через три месяца их связи, Ева начала говорить с ним о главном:

— Мне надоело ждать, я хочу настоящей работы, в команде! В сильной компании. Я хочу, — сжимала она свои холодные, но такие красивые кисти в кулачки, впиваясь острыми ноготками себе в ладони, — хочу всегда быть рядом с тобой, в любое время дня и ночи. Ты знаешь, на что я способна, — оседлала она своего сильного мужчину.

— Конечно, тебе нет равных, — Алексей потянул руки к её маленькой, упругой груди и тут же получил хлёсткий удар по рукам.

— Не надо со мной как с тёлкой на одну ночь! Я тебе не тупая кукла.

— О-у! Конечно, нет, — посмотрел на свою руку Алексей.

— Тогда устрой меня в свою компанию, ты же директор. Сделай главным экономистом.

Алексей снял её с себя, встал с постели.

— Я не могу… — пробормотал он, уходя от неё в душ.

Ева и там его настигла со словами: ты можешь всё, ты же главный! Она вновь, прямо в душе доказала ему, какой он мужик и на что способен.

Через неделю Ева была зачислена в штат на должность руководителя экономического отдела. Это было шоком для всех! 25-летняя девица, абсолютно новый человек в компании и сразу начальник. И что стало с Изабеллой Игоревной? Она написала по собственному. Эта женщина планировала здесь умереть за идею и тут… 25-летняя девочка на её месте.

***

Яна сразу почувствовала другую женщину между ней и мужем. Для этого не надо было искать презервативы в его машине или чувствовать аромат чужих духов в их редкие встречи, достаточно было просто хорошо знать мужа. Она спросила прямо у него по телефону. Алексей стал отпираться и глупо оправдываться. Один визит без предупреждения и Яна застала соперницу в постели мужа. Никто не отпирался и не собирался, жена и не требовал. Яна уехала в этот же вечер, на следующий день подала на развод. Алексей даже не попытался что-то исправить сразу, сохранить. Он мужик, таких ещё поискать, перед ним любая готова свалиться, умирая от желания и в работе ему нет равных.

Яна успела довести развод до конца, а Ева не успела перейти порог испытательного срока, хотя у неё его не было, такие как она проходят его в другом месте. Начались первые серьёзные неприятности в компании, следующие посыпались градом на Алексея и его главного экономиста.

Начались разбирательства, Еву отстранили от работы, руководителя, допустившего малоопытного сотрудника на такую должность стали проверять и прижимать. Алексей не желал сдаваться, любовница давила на него. Ева написала по собственному желанию вскоре, а Алексею гордость не позволяла. Он слишком много положил на эту компанию. Итог: увольнение по статье и крах его многолетней карьеры. За пять месяцев амбициозная любовница угробила годы трудов Алексея, разрушила его семью и исчезла, так же внезапно, как появилась. У неё будет всё хорошо, она молода и сексуальна, умна и хитра. Она построит карьеру, выше чем у всех её любовников.

Алексей вернулся в родной город, максимум на что он мог рассчитывать здесь – на должность управляющего супермаркета у дома. Дома у него больше не было, пустая холостяцкая квартира, с холодным неоновым светом, годившаяся для коротких встреч. И поднять ему крылья для нового взлёта некому, Яна больше не с ним. Он вдруг вспомнил, что не один прошёл свой тернистый путь с самого низа к вершине. А вот разрушил сам, собственными руками.

Попробовав вернуть семью, напомнив свои прошлые заслуги перед женой и дочерью, получил отказ. Приученный Евой за короткое время не принимать отказы, идти напролом, Алексей вновь уехал искать место, где его оценят по знаниям и опыту, а не будут смотреть на корявую запись в трудовой книжке.

 

Источник

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Была семья, были и крылья за спиной
Почему я должна жить в своем доме по вашим правилам? — спросила у свекрови я