Брат мужа в наш дом больше не войдет никогда — мы так решили

— Виталь, ты хоть понимаешь вообще, что творится у тебя под носом?! — возмущенно спросила я.

Но муж как обычно уткнулся в телефон и почти не обращал на меня внимания. Будто я назойливая муха, которая отвлекает его от важных дел.

— Сегодня опять приходил твой брат, — продолжала я. — Понимаешь? Опять приходил, когда ты был на работе!

— Это случайно получилось, — буркнул муж. — Костя время перепутал, наверное.

— Почему-то у него всегда так получается, — возразила я. — Он всегда норовит прийти, когда тебя нет дома. У него что, проблемы с памятью?

— Каринка, ну что ты заводишься? — раздраженно отозвался муж. — Костя просто так заходил. Он про дачу хотел поговорить. Я сам его позвал. Просто не подумал, что за это время не успею до дома доехать.

— Про дачу? — рассмеялась я, но смех получился неестественный и жестокий. — А знаешь, что он мне сказал? Что у меня красивая фигура, грех такую прятать под халатом. Вот прямо так и сказал, слово в слово!

Виталик наконец отложил свой телефон и устало посмотрела на меня, как на умалишенную.

— Карин, он совсем не то имел в виду. Он по-доброму это сказал, по-хорошему. По-родственному, понимаешь? Ну, может, шутки у него такие грубоватые. Он всю жизнь такой, с детства.

— Почему я должна терпеть эти шуточки?! — возмутилась я. — А то, что он хватает меня за талию, когда проходит мимо, это тоже шутки?

— Да ты все как всегда преувеличиваешь, — сказал муж. — Тебе показалось, наверное.

Я поняла, что объяснять что-либо моему мужу бесполезно. Слова здесь не помогут, нужно действовать. И план родился сам с собой.

Костя и Виталик созванивались каждый день, вечно что-то обсуждали, то машину, то рыбалку. И из этих разговоров я узнала, что муж в пятницу собирается на переговоры куда-то на три часа на другой конец города. Но внезапно переговоры отменились, и Костя об этом не знал.

В пятницу ближе к обеду я позвонила мужу и стала слезно умолять приехать домой. Мол, сломался холодильник, и я вызвала мастера. А о чем с ним говорить, не знаю. Я же в холодильниках ничего не понимаю, поэтому потребуется его авторитетное мнение.

И вообще я боюсь, что мастер ничего не сделает, а деньги у меня возьмет. В общем, я уговорила мужа срочно приехать к обеду.

После этого я сразу позвонила Косте и сказала, что брат просит его заехать. Голос у меня был игривый и непринужденный.

— Привет, Костя, Виталик просил, чтобы ты заехал сегодня после обеда, ключи от гаража привез. Он сам на переговоры уезжает. Ты же помнишь? А там с телефонами нельзя, поэтому он у него будет выключен. Ну что, приедешь?

— Приеду, — обрадовался Костя.

Конечно, ведь я сама ему никогда не звонила.

— Может, еще кофейку попьем? — оживился Костя. — Ты так вкусно кофе варишь.

— Конечно, попьем, — многозначительно пообещала я и повесила трубку.

Я очень волновалась. Внутри все просто дрожало, ведь никакого мастера я на самом деле не вызывала. И холодильник работал нормально. Я вообще не знала, как все пройдет. Я боялась, вдруг все сорвется. Или Виталик опять не поверит, или вообще обвинит меня, что я стравливаю его с братом.

Чтобы не думать об этом, я занялась домашним хозяйством. Вымыла полы, приготовила обед, даже пирог испекла. Потом приехал муж, разморенный после вкусного обеда, он решил прилечь.

А я все думала, сработает мой план или нет.

В условленный час в дверь позвонили, это был Костя. Он был пунктуален, пришел минута в минуту. Виталик в это время в спальне читал газету. В квартире было тихо, и это играло мне на руку. К приходу Кости я нарочно надела свой короткий домашний халатик, распустила волосы и вышла к нему вся такая естественная, без макияжа.

— А где Виталик? — спросил Костя. — На работе?

— На встречу уехал, я же говорила, — соврала я. — Телефон выключен. Сказал, чтобы ты ключи на кухне положил. Проходи, Костя. Я как раз кофе заварила.

Костя скинул куртку и пошел вслед за мной на кухню. Я специально шла медленно, зная, что вот-вот начнется. И я не ошиблась. В узком коридоре между прихожей и кухней Костя вдруг обнял меня и сказал тихим, вкрадчивым голосом:

— Каринка, ты такая грустная сегодня. Случилось что-то? Знаешь, я давно хотел сказать. Виталик, он не ценит тебя. Я же вижу. Он безразлично к тебе относится. Ты заслуживаешь большего. Я бы на его месте на руках тебя носил, веришь?

Он наклонился ко мне и хотел поцеловать, но я отстранилась. Он шагнул навстречу и прошептал:

— Виталик ничего не узнает, обещаю. Я буду молчать как партизан.

Он схватил меня за талию и притянул к себе. В этот момент из спальни вошел Виталик, вышел и остолбенел. Лицо у него было бледное, он сжимал кулаки и пристально смотрел на брата. Костя отпрыгнул от меня так, будто его ударило током.

— Ну повтори, что ты только что говорил моей жене! — холодно сказал Виталик. — А то я не расслышал!

Костя попятился к дверям.

— Виталик, брат, это же шутка. Это не всерьез.

— Уходи, — сказал Виталик.

Но брат пытался оправдаться.

— Уходи! — рявкнул муж так, что Костя вылетел в коридор, даже не застегнув куртку.

Я услышала, как хлопнула подъездная дверь, пискнула сигнализация на Костиной машине. Он запрыгнул в нее и быстро уехал. Виталик подошел ко мне и долго молчал, я тоже молчала.

— Прости меня, — наконец сказала муж. — Прости, что был слепой и глухой.

— Ты не слепой и не глухой, — возразила я. – Ты просто не хотел верить. Он же твой родной брат.

— Да какой у меня теперь брат, — грустно усмехнулся Виталик. — Как ты вообще все это выдержала? Он же, наверное, не первый раз приставал к тебе.

— Не первый, — призналась я.

Муж прошел в кухню, сел за стол и устало закрыл глаза.

— Что теперь будем делать? — спросила я. — Я хочу, чтобы твой брат больше здесь не появлялся никогда! Понимаешь?

— Хорошо, — вздохнул Виталик. — Как скажешь.

— А если он посмеет еще хоть раз сунуться сюда, я позвоню его жене и расскажу обо всем!

— Ты серьезно это сделаешь? — недоверчиво спросил муж.

— Абсолютно! — ответила я.

— Надо же! — горько усмехнулся Виталик. — А я-то думал, ты у меня тихоня. А ты, оказывается, вон какая боевая. Можешь за себя постоять.

— Я была тихоней, потому что думала, что за меня может постоять мой муж, — ответила я.

Виталик сконфузился, отвел взгляд.

***

Костя потом еще звонил раз пять. Но Виталик не отвечал. Потом он прислал длинное сообщение, мол, извини, давай забудем. Мол, это же все не всерьез, не думал, что он так отреагирует.

Виталик даже не дочитал и просто удалил сообщение. А через неделю к нам приехала свекровь. Она сидела на кухне и причитала, мол, как же так, родные братья поссорились.

И умоляла меня помирить их, я слушала, кивала, а потом сказала:

— Галина Ивановна, я вас очень уважаю, но Костя в этот дом больше не войдет никогда! И если вы хотите знать причину, спросите у него самого.

Свекровь удивленно посмотрела на меня, видимо, не ожидала такой реакции. Но больше настаивать не стала и уехала. Наверное, стоило рассказать ей, но…скорей всего я бы и осталась виноватой

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Брат мужа в наш дом больше не войдет никогда — мы так решили
Любовный треугольник. Рассказ.