Обычно девочки, рано потерявшие свою маму, ревнуют отца к другим женщинам. Не хотят, чтобы он кого-то приводил в дом.
У Жени все было не так. Мама умерла, когда ей было пять. А до этого она долго болела, и последние месяцы даже не была похоже на маму. Поэтому, наверное, Женя в таком раннем возрасте смогла подготовиться к тому, что ее не будет. Когда твоя мама тебя не узнает – это страшно. Но зато после ее ухода Женя чувствовала лишь ту печаль, которую ощущала все последние месяцы. Ведь, можно сказать, мамы давно с ними уже не было.
Но, конечно, Женечке не хватало материнской любви и заботы. И когда пару лет спустя ее папа привел в их дом женщину, она не расстроилась и не разозлилась. Она обрадовалась. Очень Женя надеялась, что та сможет стать ей мамой.
Алина была младше отца на семь лет. Молодая, красивая, уверенная в себе. Когда Женя первый раз ее увидела, то сразу сказала ей, что она очень красивая.
— Спасибо, солнышко. Ты тоже, — потрепала Алина ее по щеке.
Женя даже смутилась. Ей было приятно это слышать.
Алина все чаще бывала у них, и Женя очень старалась с ней подружиться. Просила поиграть с ней, почитать ей книжку перед сном.
Но хоть девочка на тот момент и была еще довольно маленькой, она уже тогда начала чувствовать, что Алина не старается так же, как и Женя. Не пытается стать ей мамой, не пытается сделать все, чтобы они были одной семьей.
А когда папа впервые оставил их одних, Женя раскусила Алину. Она лишь притворяется, что ей есть какое-то дело до девочки, а по факту та ее только раздражает и мешает наслаждаться жизнью с Жениным отцом.
Женя в тот день попросила Алину приготовить ей поесть, и та грубо ответила:
— Я тебе не кухарка, запомни! Тебе уже восемь, иди сама что-нибудь приготовь!
И играть с ней она не стала. Сказала, что она ей не подружка и не мама.
Зато, когда вернулся папа, Алину как подменили. Сразу стала сюсюкаться, рассказывать, как они замечательно время провели. А Женя почему-то испугалась возразить, испугалась рассказать отцу всю правду.
На тот момент Женечка еще не осознавала, что ее папа довольно обеспечен. Ей казалось нормой, что у них большой дом, хорошая машина и вкусная еда. Она же не знала, как там у других. Да и детей не так уж сильно интересует материальное, особенно, когда они пережили такую трагедию. Если бы Жене дали выбор – жить в этом доме или жить в маленькой комнатке, но с мамой, она, конечно, выбрала бы второе. Но такого выбора ей никто не предлагал, поэтому и жила она в хороших условиях, но с грузом на сердце.
Алина переехала к ним и стала чувствовать себя хозяйкой. Папа постоянно работал и не видел, как его новая жена общается с его дочерью.
А Алина обращалась с ней плохо. Постоянно на нее кричала, говорила, что от нее никакого толку. И каждый раз угрожала ей, когда Женечка хотела рассказать все папе.
А один раз, когда Жене исполнилось уже двенадцать, Алина перешла все разумные границы. Когда Женя ее в чем-то не послушалась, та сказала ей, что лучше бы она вместе со своей мамой умерла. Избавила бы папу от мучений.
В тот день Женя не выдержала и все рассказала папе. Конечно, Алина все отрицала, говорила, что у Жени фантазия разгулялась. А еще говорила, что девочка отбилась от рук, хамит ей, теперь наговаривает на нее.
При папе Алина все также вела себя по-другому. Она была настоящей актрисой. И папа поверил ей, своей жене, а не своей дочке.
И тогда Женя поняла, что никто ей не поможет. И что нужно быть хитрее.
Она стала послушной девочкой, не спорила с мачехой, ничего больше не говорила отцу. И Алина расслабилась, решила, что присмирила ненужного ей ребенка.
Но это было не так. Женя решила, что соберет все доказательства того, какая жена у папы. А потом предъявит ему, чтобы ему было стыдно.
Но Женя знала, что пока она маленькая, все это может сыграть против нее. Поэтому она твердо решила дождаться окончания школы. Хотя бы девятого класса, чтобы, если что, можно было поступить в какой-нибудь техникум, где дают общежитие. Чтобы больше никогда не видеть их фальшивую семейку.
На карманные деньги Женя купила диктофон и носила его всегда с собой. Она записывала каждое хамское слово в свой адрес, каждую угрозу.
А потом Женя узнала очень интересную вещь: оказывается, мачеха изменяет ее отцу.
На тот момент Жене было почти четырнадцать, она уже знала, что такое измена. И понимала, что папа этого не простит.
Узнала она случайно. Алина думала, что ее падчерица в своей комнате, а Жене захотелось поесть. Она спустилась вниз и услышала, как мачеха говорит по телефону.
— Ну, что, завтра все в силе? Я скажу, что еду в бассейн. Как раз эта маленькая гадина будет в школе, а муж на работе. Но, если что, у меня будет алиби. Да, встретимся в отеле, как и договаривались. Люблю тебя.
Для Жени это было равносильно тому, что найти клад. Она была в предвкушении. Еще и название отеля ее мачеха озвучила, облегчив Жене задачу.
На следующий день Женя сделала вид, что заболела.
— Одни проблемы с тобой! – рявкнула Алина. – Ты мне все планы портишь! Я в бассейн собиралась!
— Ну я же не виновата, — протянула девочка.
— А ты вечно не виновата!
— Ну так езжай в свой бассейн, я одна останусь, — пожала Женя плечами.
— Смотри, не помри тут. А то твой папа мне голову оторвет.
Алина уехала, а Женя, вызвав такси, поехала следом за ней к тому отелю. Конечно, таксист косился на нее, ведь странно, когда подросток едет в отель.
— Бабушка приезжает, — соврала Женя, чтобы проблем не возникло. – Еду встретиться с ней.
И таксист не стал задавать лишних вопросов, к тому же Женя накинула ему хороших чаевых.
Она понимала, что ей никто не скажет, в каком номере ее мачеха. Да и не пойдет она так открыто к ней. Поэтому, притаившись в фойе, Женя стала ждать.
И ее терпение было вознаграждено. Через пару часов Алина появилась возле ресепшна с каким-то молодым мужчиной. Стоя в очереди, они прижимались друг к другу, целовались. А Женя, спрятавшись за каким-то кустом, их фотографировала.
А дома потом был скандал. Алина явилась раньше падчерицы, и устроила той разнос, что ее не было дома.
— Я в поликлинику ходила, мне было нехорошо, — соврала Женя.
Еще несколько раз Женя следила за мачехой. Она была настолько незаметной для Алины, да и считала та, что Женя не несет в себе никакой угрозы. Думала, что падчерица ее боится. Поэтому особо и не стеснялась.
Так Женя узнала, что мачеха ворует у отца деньги. И тоже сняла на видео, как она втихаря берет из его стола купюры.
Ну и измена была не единожды, и Женя сделала все возможное, чтобы собрать как можно больше доказательств.
За те годы, что Алина унижала Женю и обманывала ее отца, компромата накопилось много.
И перед днем рождения Алины Женя собрала все их в кучу. Смонтировала видео, добавила записи с диктофона. Получился замечательный фильм о фальшивой натуре ее мачехи.
Женя знала, что будет скандал. Она, конечно, не была уверена, что после всего этого у нее все наладится. Но точно знала, что мачеху надо наказать.
Ведь Женя искренне мечтала, что они будут любить друг друга. Пыталась ей понравиться, тянулась к ней. Она ведь на тот момент была маленькой девочке, нуждающейся в крохах любви. И если бы Алина дала хотя бы эти крохи, все было бы хорошо. Но, казалось, что в мачехе не осталось любви, потому что всю ее она потратила на себя.
На дне рождения Алины было очень много народу. Все поздравляли, дарили подарки, делали комплименты.
Женя сидела тихо. Она наблюдала за своим папой, который так гордился женой. И которому сегодня будет очень больно.
Но и Жене было тогда больно, когда он ей не поверил. Когда не защитил своего ребенка, когда не прислушался к ней. И хоть Женя на него не так уж сильно и злилась, она понимала, что пришло время подумать о себе.
— У меня тоже есть подарок, — встала она, когда снова начали звучать тосты. – Для своей любимой мачехи я приготовила сюрприз. Я смонтировала видео, чтобы вы все увидели ее такой, какой видела ее я. Ведь все вы знаете, что она пришла в нашу семью, когда я была маленькой девочкой и очень нуждалась в маме.
Все умилились. Конечно, гости ждали милое видео о том, как Алина заменила Жене мать. И лишь только Алина напряглась, потому что поняла, что дело здесь нечисто.
Началось видео с самого пикантного – свиданий Алины на стороне. Потом там было много записей о том, как она унижает Женю, как угрожает ей. И все завершилось записью, как она ворует деньги у своего мужа.
Конечно, компромата было гораздо больше, но Женя знала, что Алина захочет все это прервать, поэтому постаралась сделать фильм как можно короче. Чтобы все узнали об Алининых деяниях.
Возникла тишина. Все смотрели то на Алину, то на ее мужа. Папа Жени был бледным, и явно пытался осознать, что увидел.
— С днем рождения, Алина, — подытожила Женя. – Думала, что загнала меня в угол, что я буду всегда молчать. Что никто не узнает, какой ты была мачехой и женой. Но я оказалась умнее.
— Ах ты… — Алина пошла на свою падчерицу, явно не с мирными намерениями. Но ее перехватил отец Жени.
— Не смей к ней прикасаться.
Что было дальше, Женя не знала. Она ушла. И лишь вечером, когда отец вернулся один, она поняла, что Алины больше не будет в их жизни.
— Прости, — лишь хмуро сказал он, — я должен был тебе поверить.
— И ты прости. Что узнал все именно так.
Папа кивнул, взял бутылку с алкоголем и ушел к себе. Женя понимала, что ему все надо переварить.
Их жизнь наладилась. С Алиной папа развелся, а Женя его простила.
Но даже после того, как все закончилось, девочка не чувствовала себя счастливой. Алина украла ее счастье, заставив творить такие неприятные вещи. И Женя очень надеялась, что со временем она придет в норму. Ведь когда-то надо начинать быть счастливой. Даже несмотря на все то, что она пережила.