Твердо решила, все равно будет счастливой

На четвертом курсе института Юля влюбилась. Причем влюбилась не просто в обыкновенного парня, а в красавчика, девчонки на курсе считали его крутым. Потому что Глеб был из состоятельной семьи.

Юля тоже была хорошенькой девушкой, не тупицей, просто с Глебом они были разными, и ее родители были из рабочей среды. Она конечно понимала, что они из разных слоев общества, но любовь брала свое несмотря, ни на что.

— Юлька, зря ты влюбилась в этого Глеба, — говорили ей девчонки, с которыми она жила в одной комнате студенческой общаги. – Он знает себе цену, на некоторых вообще посматривает свысока. Он и с парнями-то дружит только из своего круга.

— Ну и что, я тоже знаю себе цену, — отвечала Юля, — я не дурнушка, а вполне симпатичная девчонка, учусь на отлично, могу свободно разговаривать на все темы.

— Ну-ну, как бы потом тебе не пришлось плакать. У него, наверное, и мамаша с папашей такие, что и на коне не подъедешь, — убеждали подруги.

— Ой, девчонки, не пугайте меня, — испуганно говорила Юля, — вот с его родителями я действительно боюсь встречаться, особенно с матерью…

Когда Юлька влюбилась в Глеба, вначале не могла себе представить, что он ответит взаимностью. Но получилось без всяких усилий, и даже не она первая дала понять, что он ей нравится, а все наоборот. Он первым пригласил ее в кино.

Встречались почти на протяжении четвертого курса и ближе к каникулам, Глеб вдруг сказал:

— Юль, в субботу едем к моим родителям знакомиться. Мама уже меня замучила своими вопросами: кто, да кто она?

— Ой, Глеб, так неожиданно, вроде бы я еще и не готова… — испугалась девушка.

— А чего ты испугалась. Родители у меня, как и у всех, правда отец — молчун, малоразговорчив, а вот мама наоборот. Мама еще та штучка. Она очень любит задавать вопросы… Но ты не бойся… — говорил, улыбаясь Глеб.

Юля уже и не сомневалась, что с Глебом они поженятся, вот только нужно понравиться его родителям. Она уже официально приглашена в гости на семейный обед. Волновалась страшно. Поэтому чтобы не совершить какую-нибудь оплошность, Юля за два дня проштудировала правила этикета и поведения за столом.

Наступила суббота и вот Глеб встретил Юлю, вместе пришли к ним в квартиру. Она конечно очень боялась свою будущую свекровь.

— Здравствуйте, — вымолвила Юля, перешагнув порог и увидев мать Глеба, симпатичную женщину, она улыбалась, а девушка повеселела, увидев ее улыбку.

— Здравствуй, Юлечка. Я — Светлана Романовна. Глеб давайте в комнату сразу…

За накрытым столом уже восседал отец Глеба — Виктор Сергеевич. Смотрел на них серьезно и немного привстав с места, кивнул молча головой.

Юля сидела за столом, спину держала прямо, локти на стол не клала, ножом и вилкой орудовала умело. Правда ела она мало, помнила, когда читала правила этикета о том, что к ней в любую минуту могут обратиться с вопросом. А с набитым ртом неприлично отвечать.

Но как это бывает, когда сидишь в напряжении, все равно оплошность случилась и Юля выронила из рук вилку. Она упала на пол, но стука было не слышно, пол застелен светлым ковром с длинным ворсом. Юля от неожиданности втянула голову в плечи и поглядывала на Светлану Романовну, а Глеб откровенно смеялся.

— Извините, — пробормотала она.

Но Светлана Романовна ободряюще смотрела на неё, а потом сказала сыну:

— Глеб, ты плохо ухаживаешь за девушкой. Ну и что тут смешного, принеси Юле чистую вилку.

— Ладно, мама, — ответил он и наклонившись, поднял с пола вилку, удалился на кухню.

— Юлечка, ты очень скованно ведешь себя, расслабься, мы же дома, а не на дипломатическом прием, — проговорила так спокойно с улыбкой, что девушке сразу полегчало. – Ешь, как следует, не стесняйся, иначе я подумаю, что тебе не нравится. Я старалась, готовила.

— Ой, Светлана Романовна, ну что вы! Как раз все очень вкусно. Но я думала, что это не вы готовили. Глеб говорил, что у вас домработница тетя Маша.

— Да, у нас действительно есть домработница, — вздохнула мать Глеба. – Но как раз сегодня я решила приготовить все сама.

— Почему? – удивилась Юля.

— Как почему, — всплеснула руками Светлана Романовна, — я же должна произвести впечатление на будущую невестку.

Юле даже не верилось, думала она шутит.

— Ой, выходит сегодня не только у меня показательный день, — вырвалось у Юли, — а я переживала.

— Выходит так, — рассмеялась мать Глеба. — но скажу тебе, Юлечка, наш сын не разочаровал. Вот и Виктор Сергеевич подтвердит, — она повернулась к мужу, а тот опять кивнул головой, но ответил:

— Конечно, дорогая, конечно.

Знакомство прошло удачно, Юля пришла в себя и уже раскованно разговаривала с матерью. А спустя две недели они с Глебом подали заявление в загс, а через два месяца была свадьба.

— Глеб, где мы с тобой жить будем, — спрашивала Юля.

— Точно не знаю, но родители о чем-то шептались…

Вопрос с их жильем решился прямо на свадьбе, родители Глеба в качестве свадебного подарка подарили ключи от однокомнатной квартиры в их же подъезде на два этажа ниже.

Юля была очень рада. А ее родственники, приехавшие на свадьбу, тоже радовались и мать говорила:

— Ну вот, есть же Бог на свете, повезло тебе, дочка. У тебя есть своя крыша над головой.

хотела окончить институт именно одновременно с мужем
Юля тоже так думала, и считала, что теперь у неё впереди только хорошее и безоблачное небо над головой. Они с мужем учились на пятом курсе, когда Юля почувствовала, что ждет ребенка. Обрадовалась, но было немного страшно и хотелось окончить институт одновременно с мужем.

Юля на радостях сообщила мужу.

— Слушай, Глеб, я так рада, у нас с тобой будет ребенок, лишь бы только мне закончить учебу вовремя…

Глеб посмотрел на неё странно и разозлился.

— Как ребенок? Рано нам с тобой еще думать о детях, оба студенты и сидим на шее у моих родителей. Да и я думал, что мы хотя бы года три поживем для себя.

Юля остолбенела и чуть на заплакала.

— Короче, — проговорил серьезно Глеб, — я хочу, чтобы ребенка не было. Не хочется молодость гробить на пеленки-распашонки, успеешь еще понянчиться.

— Ты хочешь, чтобы я избавилась от ребенка? – заплакала Юля. – Нет, никогда я этого не сделаю, и выскочила в слезах из квартиры, решила прогуляться и успокоиться.

Но внизу наткнулась на свекровь, та радостно проговорила:

— Юлечка, привет, — но тут же осеклась, увидев ее слезы. – Господи, что случилось, ты куда? Так идем ко мне.

Войдя в квартиру, усадила ее на диван.

— Слушаю, что стряслось? Брось притворяться, я вижу, и у тебя все написано на лице.

К глазам Юли снова подступили слезы, и она вновь расплакалась. Тетя Маша принесла воды в стакане. Выпив воды и немного успокоившись, она проговорила быстро и отчаянно:

— Светлана Романовна, он хочет, чтобы я избавилась от ребенка. Потому что… ну потому что… диплом и сидим у вас на шее… Ну все такое. А я не хочу, а вдруг потом какие-то последствия…

— Успокойся, Юлечка, ты правильно решила, я на твоей стороне. И перестань реветь, тебе сейчас нельзя расстраиваться. Тоже мне беда — мужа не можешь уговорить. Ничего, я помогу. Не будем мы с тобой слушать мужиков. У тебя какой срок?

— Восемь недель, — ответила Юля.

— Ну стало быть, диплом ты успеешь получить, — первая проблема решена. Иди на кухню, тетя Маша тебя накормит, чай успокоительный нальет, а я пойду к сыну. Проведу воспитательную работу.

Юля не знала, что и как говорила мать сыну, но через некоторое время он пришел, потоптался на месте, и попросив прощения:

— Ладно, Юль, не прав я, — взял жену за руку и увел домой.

— Спасибо, — ответила она, но не мужу, а глядя на свекровь, та одобрительно улыбнулась.

Юля с Глебом помирились. И вроде бы все было хорошо, уже и дипломы получили с мужем, а через две недели после, она родила сына. Свекровь со свекром радовались, наверное, больше, чем новоиспеченные родители. Хотя Юля очень радовалась, а Глеб относился к ребенку с холодком.

Глеб устроился на работу, Юля сидела с ребенком. Она чувствовала, что муж не уделяет много времени жене с сыном, с работы задерживался, потом и совсем стал приходить навеселе почти каждый вечер.

— Глеб, у тебя, что за повод, каждый день пить? – не выдержала Юля.

— А тебе-то какое дело? Ну что ты придираешься? Я не могу с друзьями пива выпить? – отвечал раздраженно и грубо.

Юля замолкала обиженно. Свекрови ничего не говорила, не жаловалась. Время шло. Сыну уже было около двух лет, когда Юля стала замечать, что муж приходит за полночь, от него несет чужими духами, по выходным тоже куда-то уходил. Ей стало все понятно. Решила не играть в прятки и напрямую спросила:

— Глеб, ты мне изменяешь? – он немного стушевался, глаза бегали, что-то пробормотав, вышел из квартиры.

— Все понятно, — решила Юля, — ладно, нужно с этим разобраться. Я не заслужила такого отношения мужа.

В тот же вечер она разговаривала со Светланой Романовной.

— Юлечка, ну ты так не руби с плеча. Может еще все обойдется, у вас же была любовь…

— Нет, Светлана Романовна, здесь уже ничего не поделаешь, он приходит домой с запахом чужих духов, с чужой помадой на одежде. Мне все понятно, да и сам он не отрицает. Промолчал. Я с сыном уеду к маме.

— Ну куда ты, Юлечка, там у вас и жить негде с ребенком. Будешь жить у нас, пусть твой муж живет один, если ты так решила. Мы с мужем нашего внука не отпустим в поселок. У нас квартира большая. Тетя Маша поможет с внуком, когда ты выйдешь на работу. Или ты нас не считаешь за своих? Как-нибудь потерпишь в одном подъезде мужа.

Юля молчала, понимала, что так будет лучше.

— Тебе, Юлечка, теперь главное быстрей выйти на работу. И меня не волнует финансовый вопрос. Мне нужно, чтобы ты не сидела со своими дурными мыслями в голове, а находилась в обществе, среди людей. Так будет для тебя лучше. И главное, чтобы ты себя чувствовала женщиной. Личностью.

— Спасибо, Светлана Романовна, что бы я делала без вас? Вы самая лучшая свекровь в мире. Столько всего навалилось. Я только знаю одно, что хочу быть счастливой. Я это твердо решила, наперекор всему.

— Вот и молодец. Все будет хорошо, а мы с мужем тебе поможем. Будешь еще счастливой! Я думаю, ты справишься, ты же девочка с характером.

Юля была благодарна свекрови, вопреки всему, Светлана Романовна оказалась настоящей подругой и советчицей. В этом Юле точно повезло.

Прошло пять лет. Через два года после этих событий, Юля вышла замуж за коллегу Романа, и теперь живут с сыном и дочкой в другом районе. Юля счастлива, Роман оказался именно её человеком. Свекровь со свекром общаются с внуком и летом большую часть времени проводят с ним на даче за городом. Дочка маленькая, но тоже обожает бабушку Свету.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Твердо решила, все равно будет счастливой
Ты куда пропала?