Такая долгожданная любовь

— Твои подруги давно замуж повыскакивали, детей нарожали, а ты…

Нина вздохнула, слова матери резали её по больному. Она и сама не понимала, почему у неё не складывается личная жизнь. Вроде бы не страшная, и характер нормальный, умеет готовить и создать уют, а в личной жизни творится какая-то неразбериха. Её первая любовь – Пашка из параллельной группы переметнулся на её лучшую подругу. Игорь – её коллега по работе, напился до чёртиков на корпоративе и изменил ей с официанткой, ну а Антон оказался женатым, и Нина, узнав об этом спустя полгода отношений, тут же приняла решение расстаться. Жалела ли она об этом? Нисколечки. Она считала, что если Антон решил предать ту, что готовила ему борщи, стирала, гладила ему рубашки и родила от него двоих очаровательных дочурок, то однажды он предаст и её. Дело во времени. Если честно она уже давно привыкла к тому, что ей не везёт, и если бы не мама, то вполне возможно Нина даже не задумывалась об этом, но у Валентины Игоревны был своеобразный ритуал. Каждый вечер после ужина качать головой, цокать языком и ставить в пример подруг Нины, которым повезло, и они удачно выскочили замуж. Первое время Нина молчала, лишь время от времени плача в подушку по ночам, но сегодняшний разговор поставил жирную точку в этой истории.

— Мам, а ты не устала каждый день говорить одно и то же? Вот ты выскочила замуж в девятнадцать, и где он, мой отец? Слился при первой же возможности. Так что выйти замуж это полдела, нужно ещё суметь и семью сохранить.

— Ах ты, мерзавка! Мать учить вздумала?! Да я тебя!

Валентина Игоревна замахнулась на дочь полотенцем, но та даже не увернулась.

— Это всё? Теперь я понимаю, почему отец ушёл. Пожалуй, я поступлю подобным образом.

— Ну и проваливай! Плакать не буду и уговаривать остаться тоже. Только знай – захочешь вернуться, не пущу!

Вот так началась для Нины новая жизнь. Она сняла небольшую квартиру в спальном районе. Улочка, где был расположен дом, была тихой, рядом раскинулся живописный парк с прудом, где плескались уточки, а чуть поодаль стояла уютная кофейня, где варили вкусный кофе. Каждый вечер Нина спешила в своё новое жилище как на крыльях. Больше никто её не упрекал тем, что она неудачница, и не ставил в пример тех, кому повезло больше. Она готовила ужин, и молча съедала его, а потом выходила на балкончик с томиком Блока и с упоением читала стихи. Она гуляла по парку и кормила уточек, иногда любовалась багряным закатом, который замешкавшись, окрашивал в красный покрывшийся тиной зелёный пруд. А иногда она засиживалась допоздна на балкончике и смотрела на звёздное небо, мечтая о том, что где-то есть человек, который точно также как и она стоит на балконе и смотрит на звёзды, мечтая обрести свою любовь.

Ей было тридцать девять. Кто-то скажет – у неё ещё всё впереди, а кто-то усмехнётся, мол, всё – раз не нашла своё счастье до сорока, значит и после сорока его не найдёт. Однако Нина не расстраивалась. Она усердно работала и копила на свою собственную квартиру, а по вечерам, когда было особенно скучно, Нина заходила на сайты знакомств и отвечала на сообщения, которые накопились за весь день. Все сообщения были стандартными, будто созданными под копирку.

«Привет, где работаешь? Своё жильё есть?» или «Почти сорок, и до сих пор не была замужем? Причина?» или ещё это «Я бы на твоём месте долго не выбирал, а то часики то тикают». И вот в один из вечеров Нина взорвалась, словно граната, у которой вырвали чеку. Она залпом осушила бокал вина, и запустила его в стену. Уверенной походкой прошла в комнату и вошла в свой аккаунт, а затем удалила все свои соцсети и сайты знакомств, на которых она была зарегистрирована. Всё – больше она не будет делать попытки, чтобы стать счастливой. Видать счастье даётся не каждому, а по большому блату, словно хорошая должность близкому родственнику. А потом Нина вышла в магазин за тортиком, вот захотелось ей сладенького на ночь и всё тут. Как была в старом вытянутом свитере в полосочку и трениках, так и вышла. Она долго колебалась, не зная, что выбрать – «Наполеон» или «Медовый» а потом медленно пошла в кассе, думая, что два торта для неё одной это слишком. Они столкнулись у выхода – у неё коробки с тортами, а у него пакеты с памперсами, смесью, и стандартным продуктовым набором. Он замешкался и зацепил своим пакетом её. Один из тортов упал, увлекая за собой пакет с продуктами.

— Извините, я куплю вам другой торт.

— Не стоит, я всё равно не съем их одна.

А дальше всё как в тумане. Нина выскочила из магазина как ужаленная. Ей было больно и обидно одновременно. Нет, ей не было жалко торта, ей было жаль себя, ведь она даже боялась признаться самой себе, что просто мечтает, чтобы её муж вот так приходил с работы, принося с собой пакеты с памперсами и стандартным продуктовым набором. Сейчас увидев этого мужчину, внутри Нины что-то надломилось. Она снова и снова прокручивала тот момент, когда столкнулась с ним у выхода. Добрый взгляд, широкие плечи, красивый, бархатный голос.

Домой идти совершенно не хотелось, как и полакомиться тортом тоже. Она отдала коробку с медовиком старушке, которая стояла у перехода и пересчитывала мелочь, а сама медленно побрела в парк. В последнее время она часто гуляла в этом парке. Она смотрела на рябь воды, и представляла, как её сердце тоже покрыто такими шрамами только от людского предательства. Она любовалась уточками, которые парами чинно кружили по водяной глади, и слёзы текли из её глаз, потому что даже у птиц есть тот, кто их любит, а она даже родной матери не нужна.

— О! Это опять вы?! Уже съели свой торт? Быстро однако…

Нина посмотрела на незнакомца, который тут же смутился, увидев её заплаканное лицо.

— Надеюсь, это не я вас расстроил?

— Нет, не вы…

Она ещё хотела добавить – иди куда шёл и не оборачивайся, но какая-то невидимая сила заставила её замолчать.

— А пойдёмте пить кофе! Я вас угощаю! Холодно нынче по вечерам, а вы в парке и притом легко одетая…

Нина почему-то повиновалась, будто была знакома с ним сто лет, хотя видела его всего во второй раз. Он быстро снял с себя курточку и накинул ей на плечи, Нина снова промолчала, но на её бледном лице уже появилось что-то наподобие улыбки. Она сделала несколько шагов, а потом резко остановилась.

— Как вам не стыдно?! У вас дома жена, дети, а вы…

Она укоризненно покачала головой, и скинув с плеч куртку, протянула её владельцу.

— У меня нет жены, и детей тоже нет. А пакеты… Это я сестре покупал. Муж на вахте, а она с маленькими не может выйти из дома.

— Ну, что пошли пить кофе?

Прошло несколько лет. Нина сидела на кухне и рассматривала фотографии. Вот это с помолвки, а эти с их свадьбы. Это когда они ездили заграницу, а это с выписки из роддома. В замочной скважине заскрежетал ключ. Нина поспешила на встречу. Даниил стоял в дверях с пакетами в руках, в одном из них были памперсы, а в другом стандартный продуктовый набор. Больше она не одинокая неудачница, а любимая жена и любящая мать, и теперь это ей завидуют и ставят её в пример. А она не устаёт повторять – всему своё время. Любовь обязательно придёт ко всем и к каждому, просто нужно верить и ждать, и она обязательно ворвётся в вашу жизнь в виде обычного мужчины с добрыми глазами, которого не нужно будет ни о чём просить, ведь он уже знает, что нужно его женщине. Или в виде миловидной женщины с бархатным голосом, у которой семья на первом месте, и которая будет не только варить борщи, но и стоять рядом плечом к плечу со своим мужчиной и поддерживать его во всём. Любовь обязательно придёт, главное, нужно верить и ждать.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Такая долгожданная любовь
В следующий раз готовьтесь, отдохнуть хотим по-человечески