Пожизненно буду рядом

Сегодня Гаврилин очень сильно нервничал. И на сердце у него появилось какое-то нехорошее предчувствие.

«Наверное, я не выспался, — так думал он, пытаясь проанализировать своё состояние. — Ночью сто раз просыпался, потому что снилась какая-то ерунда. Всё, нужно срочно выпить успокоительное… »

Он, действительно, положил под язык таблетку, и откинувшись в кресле, закрыл глаза. До того момента, когда должен был появиться человек, для подписания некого договора, оставался ровно час. Надо успокоиться, чтобы при заключении контракта действовать, как всегда, хладнокровно.

Но расслабиться ему не дали, потому что в кабинете появился посторонний человек. Гаврилин почувствовал опасность, быстро открыл глаза, и увидел мужчину в белой футболке и синих джинсах. Человек молча стоял у дверей и внимательно смотрел на хозяина кабинета.

— Ты кто? – удивлённо, и в то же время, гневно воскликнул Гаврилин. — Как ты здесь оказался?

— Я просто вошёл, и всё, — пожал плечами мужчина.

— Как это – просто вошёл? – недоумевал Гаврилин. — А охрана? Она тебя пропустила?

— Вашей охране я сказал, что я пришёл по поводу устройства на работу.

— Чего?

— Я хочу устроиться к вам на работу.

— К нам? Сюда?

— Ну, да. Я хочу работать у вас юристом. Ведь вам нужен юрист. Я знаю это точно.

— Откуда ты это можешь знать? — опешил Гаврилин. — Кто тебе об этом сказал? И, послушай… Почему мне кажется знакомой твоя морда? Мы с тобой раньше где-то встречались?

— Ну, да.

— И когда? При каких обстоятельствах?

— Сегодня. Ночью.

— Что? – Гаврилин расширил свои глазам, сделав их почти безумными. — Ночью? Мы, с тобой?

— Да. Я вам сегодня снился. Всю ночь.

И тут Гаврилина бросило в холодный пот. Потому что, ему на самом деле показалось, что именно этого типа он видел сегодня во сне. Но ведь этого не может быть! Так не бывает!

— Так… То, что ты сейчас врешь, это плохо… – взяв себя в руки, произнёс с угрозой в голосе хозяин кабинета. — А то, что ты появился здесь, это ещё хуже. Для тебя хуже.

— Вы что, собираетесь со мной поступить так же, как поступили со своим старым юристом? — спросил гость.

Гаврилин оцепенел.

— Ты хочешь сказать, что ты знаешь…

— Да, я всё знаю, — перебил его гость. — Но я вас не боюсь. Я пришёл, чтобы спасти вас.

— Меня? Спасти? — Гаврилин чуть не рассмеялся. — Ты, что ли, шутишь? Ты ведь, если ты всё знаешь, сам теперь не жилец…

— Это не важно! Важно то, что вам сейчас необходим очень хороший юрист. Который скажет – господин Гаврилин, у вас ещё есть время.

— Какое время? О чём ты, парень?

— У вас ещё есть время, чтобы позвонить, и отменить встречу, которая назначена здесь через час. Ведь сделка, которую вы хотите заключить с этим человеком, изначально задумана вами как афера. Вы не собираетесь выполнять её условия. Ведь так?

— Заткнись! — Рука Гаврилина потянулась к кнопке вызова охраны, которая была расположена с обратной стороны крышки стола.

— Не спешите звать своих головорезов! – воскликнул торопливо мужчина. — Я ведь не просто юрист, который вам снился всю эту ночь, уговаривая не совершать глупостей. Я ещё и ваша совесть!

— Кто? — Рука Гаврилина замерла. — Какая совесть? Ты про что говоришь, ненормальный?

— Обычная совесть, — ответил гость. — Которой надоело молчать. Я — ваше альтер эго. Которое предупреждает вас — нужно немедленно позвонить, и отменить эту встречу. Иначе, через пять минут, человек, которой должен появиться здесь для подписания бумаг, выйдет из своего кабинета, сядет в машину, и… И тогда будет поздно.

— И что мне грозит? – Гаврилин напрягся.

— Вам грозит мучительное угрызение совести, — медленно, почти по слогам произнёс эту фразу гость. – Причём — пожизненное угрызение.

— Ах, всего лишь это? — Хозяин кабинета облегченно усмехнулся. — Ну, это нам не страшно. С совестью мы поступим точно так же, как поступали со всеми, кто вставал на нашем пути.

И он нажал на кнопку вызова охраны.

Через мгновение в кабинете появились четверо верзил, с кулаками как у молотобойцев.

— Спрячьте его пока куда-нибудь с глаз долой, — приказал им Гаврилин. – Но так, чтобы он не издавал звуков. А потом, когда бумаги подпишутся, тихонько увезите его туда же, куда увозите всех. И концы — в воду.

Когда охрана уволокла мужчину из кабинета, заткнув ему кляпом рот, Гаврилин сунул себе под язык ещё одну успокоительную таблетку.

— Совестью меня ещё никто не пугал… — пробормотал он, и снова закрыл глаза, пытаясь расслабиться.

Вторая таблетка, всё-таки, подействовала. Он, наконец-то, успокоился, и даже, задремал.

Его разбудила охрана.

— Ваш человечек приехал! — радостно сообщил один из охранников, заглянув в кабинет. — Пускать?

— Он один? Никто за ним не тащится?

— Всё чисто, шеф.

— Тогда пусть входит.

Все бумаги были подписаны очень быстро. Новый деловой партнёр Гаврилина оказался полным лохом, потому что, подписывал документы, почти не читая их. Лишь в самый последний момент, когда всё было закончено, и Гаврилин, по заведённым правилам, протянул бизнесмену руку, тот вдруг спросил:

— А вы не собираетесь меня кинуть, господин Гаврилин?

— Ну, что вы? — улыбнулся нагло хозяин кабинета. — Даю вам слово, всё будет по-честному.

— Ну, тогда, я жму вашу руку…

И тут же в кабинете лопнули сразу все три окна. И в них, как в цирке, стали заскакивать люди в пятнистой форме и в касках.

— Всем — на пол! — раздалась громкая грубая команда, и Гаврилина, действительно, тут же ткнули носом в пол.

Когда его, с закованными в браслеты со стальной цепочкой руками, запихивали в машину, там уже сидел этот парень, который час назад был у него в кабинете и назывался совестью.

— А ты как здесь оказался? — опешил Гаврилин, вытаращив на него глаза.

— А я теперь постоянно буду рядом с тобой, — с угрозой сказал парень. — Как и обещал. Пожизненно буду рядом.

— Зачем это?

— Как это? Я же твоя совесть.

— Нет! – испуганно воскликнул Гаврилин. — Этого не может быть! Тебя у меня нет, и никогда не было! Понял?

— Ты с кем разговариваешь! — ткнул его больно локтем в бок человек в камуфляже. — Или ты решил сразу под дурачка косить. Зря стараешься! Сиди тихо, и не дёргайся!

Только сейчас Гаврилин заметил, что его совесть, которая грустно улыбалась ему, никто в машине не видит. Никто, кроме него.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: