Отпуск для двоих

– Радость моя, мне так жаль, что мне не согласились перенести отпуск! Но я тебе клянусь: я не в обиде, что ты поедешь отдыхать без меня. Ты так ждала эту поездку! Так что езжай и наслаждайся. А на следующий год мы рассчитаем сроки для отдыха лучше и поедем вдвоем, – говоря это Нике на железнодорожном перроне, Коля и правда не выглядел ни обиженным, ни расстроенным. Сама же Ника сохраняла умеренно серьезное выражение лица, какое и подобает жене, позволяющей себе маленькие радости без участия мужа. Смысл этого выражения был примерно таков: мне сейчас, конечно, хорошо, но это состояние и рядом не стоит с тем восторгом, который я могла бы испытать от твоего общества.

Она с трудом дождалась момента отправления поезда. Ибо после этого можно было уже не притворятся. Ника улыбнулась во всю ширь, от души. Сработало!

Она знала, когда очередной отпуск у Коли, и специально подгадала так, чтобы у него и у нее периоды отдыха не совпали. Обман был совсем незначительным, и скрыть ее махинации от Коли было легче легкого.

Зачем ей это понадобилось? Да для отдыха же! От мужа в том числе.

Вероника справедливо полагала свое замужество удачным. Коля был привлекателен, не беден, располагал собственным жильем. После свадьбы они немного вложились, ремонт красивый сделали. На сбережения самой Вероники машину купили солидную. Хорошая жизнь, короче. Но скучная.

В конце концов, Нике всего тридцать два! Она хотела чувствовать себя соблазнительной, желанной, собирать восхищенные мужские взгляды. Ей требовались новые впечатления, новые эмоции. А тут каждый день один и тот же Коля рядом.

Ни в коем случае она не собиралась рушить брак, разводиться, начинать все сначала. Это просто невыгодно. Только особь без мозгов променяет устоявшуюся, благополучную жизнь на новый поиск.

Но вот маленькая очаровательная интрижка, о которой муж не узнает – самое то. Без всяких там крепких привязанностей и обязательств, чисто для удовольствия, для того, чтобы чувствовать себя настоящей женщиной. Это и изменой-то настоящей нельзя считать. И для такого дела отпуск без мужа – самое то. Курортный роман, классика жанра. И сейчас у нее есть для этого все возможности.

Тем временем Николай шагал от здания вокзала к парковке, где оставил свою машину. И на его физиономии тоже цвела широченная улыбка.

Хороший левак укрепляет брак, это еще когда замечено было! Мужчина по природе своей полигамен, от насильственной привязки к одной женщине у него характер портится. Конечно, это не значит, что непременно надо заводить гарем, содержать пару любовниц или без конца разводиться и снова жениться. Есть куда более простой способ – небольшая пикантная связь для здоровья. Без шума, скандалов и претензий. Нервы жены лучше поберечь, а кто не знает неприятных фактов, тот и переживать из-за них не будет.

Отпуска Коле и правда не дали, на его работе с графиками было строго. Но для того, что он задумал, отпуск ему и не требовался. Зачем зазря его тратить, если и так на юг в служебную командировку отправляют?

Николай трудился в фармакологической фирме. Но с определенной специализацией. Конечно, таблетки и разные капли они тоже производили. Но упор делался на продукцию немного иного рода: эфирные масла, средства для массажа, разного рода обертывания, лечебные грязи и глины, озокерит и тому подобное. Нетрудно догадаться, что такого рода продукция весьма востребована в сезон на курортах. Вот его и посылают в Сочи, ничего в том удивительного нет. У них там уже куча партнеров, и новых еще можно попробовать приискать. Потом он еще и в Крым поедет, в Феодосию, его уже предупредили. Но это будет попозже, ближе к бархатному сезону.

Ну вот. Понятно, что посвящать удовольствиям целые дни при таком раскладе не выйдет. Но оно и не нужно, периоды «после обеда» почти наверняка будут в его распоряжении, да плюс еще выходные. А едет он на две недели. Времени вполне хватит.

Многие сочли бы настораживающим фактором то, что Ника-то тоже в сторону Сочи сейчас катит. Но на деле все схвачено. Ника катит в Лазаревское, а ему предстоит расположиться в Адлере. А народу в сезон в Сочи столько, что вероятность их встречи не выше, чем для столкновения Земли с Плутоном. Гражданин Эйнштейн мог бы подтвердить. Так что все замечательно.

***

Никакие романы Инна, отправляясь в Сочи, не планировала. Она просто решила подарить себе шикарный отпуск с честных самостоятельных денег. Накопила. Нашла отель, где были номера на одного, забронировала. Отпуск летний себе «застолбила». В конце концов, на море она последний раз была еще школьницей, а сейчас ей уже двадцать семь.

Что до романов, к ним Инна относилась достаточно серьезно. Она была против отношений «для удовольствия», ей хотелось любви, свадьбы, детей. Пока ничего не получалось, правда. Но в конце концов, ей двадцать семь, а не сорок пять!

В Адлере было чудесно, хотя, пожалуй, и несколько слишком людно. Но такие мелочи не могли помешать Инне наслаждаться отпуском.

На второй день, завтракая в ресторане отеля (относительно недорогом, но удобном), Инна заметила, что ее с интересом разглядывает симпатичный мужчина лет тридцати-тридцати пяти. Не нагло пялится, а именно с интересом разглядывает.

То, что Инна не была сторонницей курортных романов, не означало, что она вообще против знакомств. В конце концов, откуда девушке взять любовь, семью, детей, если она от мужчин шарахается? Невозможно влюбиться до того, как с кем-нибудь познакомишься. Сейчас она человек свободный. А этот незнакомец ничего так, привлекательный…

Наверное, привлекательный незнакомец уловил что-то в ее позе или выражении лица, что было им воспринято как разрешающий сигнал. Он выбрался из-за своего столика и подошел к Инне. Последовали обычные банальности, но без грубости и пошлости. Ну сидел человек, увидел девушку, понравилась она ему, захотелось познакомиться…

Коля был не отпускником, а командированным, и потому не вполне располагал собой. Но все же вечером они с Инной погуляли по набережной, полюбовались пальмами, потом отлично посидели в кафе. Коля не скрывал, что Инна его привлекает, но границ вежливости не переходил, рук не распускал, непристойностей не предлагал. Это нравилось Инне, и она и сама начала подумывать о том, что неплохо бы углубить отношения с новым знакомым. Приятный человек, с таким у нее может быть будущее.

Но это потом. А пока они договорились съездить в субботу вдвоем в Олимпийскую деревню. Посмотреть, как там и что. Интересно же!

Поездка и правда оказалась занимательной. Инна даже рот иногда приоткрывала от восхищения! Коля мило болтал, интимно держа ее под ручку, ей было приятно его общество, оно немного волновало ее, настраивая на романтический лад.

Убегавшись и налюбовавшись на местные диковины, оба проголодались. Коля широким жестом указал на довольно претенциозное кафе – угощаю, дескать. Инна предпочитала заведения попроще, но было похоже, что в Олимпийской деревне таких просто нет. Что ж, сойдет и это. Тем более, что им повезло – столик нашелся.

Коля углубился было в меню, затем поднял от него глаза и повернулся к Инне, явно собираясь спросить ее мнения о чем-то. Но вдруг замер с вытаращенными глазами, глядя куда-то ей за спину. Инна обернулась. Там усаживались за освободившийся столик, мило беседуя, мужчина и женщина. Довольно красивая пара, лет по тридцать.

– Она совсем сдурела, с мужиками посторонними по ресторанам шататься? – прошипел Коля сквозь зубы злобно.

***

Веронике и стараться особо не пришлось – Игорь обратил на нее внимание в первый же вечер. Шикарный спортивный блондин ее лет, картинка! У Игоря имелся только один недостаток – он жил у какой-то дальней родственницы, а точнее, ночевал у нее на веранде. Иначе он не мог позволить себе две недели в Сочи, ибо работал врачом в государственной больнице. Но это могло иметь значение при долгой связи, а для небольшого приятного приключения деньги не главное.

Игорь был прекрасно воспитан, имел весьма широкий кругозор, отлично управлялся с весельной лодкой и недурно танцевал. Доводить отношения, так сказать, до взрослой стадии он не спешил, но и это было пикантно. Вероника имела основания полагать, что в результате кульминация будет лишь более яркой.

В субботу они решили вдвоем прогуляться по Олимпийской деревне. Об этом месте только ленивый не говорит, нельзя же приехать из Сочи без собственных рассказов о нем!

И прогулка оказалась захватывающей. Игорь был очень мил и любезен, и Вероника обоснованно подозревала, что именно по возвращении из Олимпийской деревни они с ним наконец-то достигнут полного взаимопонимания.

В середине дня утомившиеся организмы затребовали заправку топливом.

– Ох, надеюсь, тут не все везде занято! – вздохнул Игорь, провожая Нику к ближайшему кафе. Но им повезло – хотя людей внутри было много, как раз освободился подходящий столик.

Игорь, как положено джентльмену, отодвинул даме стул. Вероника уселась и обвела заинтересованным взглядом зал кафе. И вдруг остолбенела.

Еще бы ей не остолбенеть! За несколько столиков от нее сидел преспокойно Коля, а с ним какая-то патлатая фифа! Нарастила патлы-то, не иначе!

Вероника так разозлилась, что напрочь утратила способность рассуждать. Она просто вскочила, пронеслась по залу, сметая все на своем пути, и набросилась на Колю, целя ногтями в физиономию.

– Да как ты смеешь так себя вести! У тебя жена есть, а ты девок прикармливаешь! – таков примерно был смысл речитатива, которым она сопровождала свои действия.

Но и Коля христианским смирением никогда не отличался, вторую щеку подставлять не спешил. Он храбро и довольно ловко оборонялся от атаки взбешенной супруги, вслух отвергая несправедливые обвинения:

– Не нравится ей что-то, ишь ты! А сама-то за мои денежки в Сочи поехала, и тут же мужика подцепила!

Инна слушала все это в полной растерянности.

– Коля, что это значит? Она говорит, ты ее муж! Ты что, женат? – лепетала она беспомощно, сама понимая, что ведет себя глупо.

Тут подоспел и мужчина, с которым пришла в кафе Колина жена. Он кинулся было разнимать дерущихся, но притормозил, услышав их взаимные претензии:

– Ника, что я слышу? Ты что, замужем? А почему я об этом не знаю? Ты вообще понимаешь, кем меня-то выставила? – возмутился он. Но Ника только отмахнулась, она была слишком занята неверным мужем.

***

В общем, без полиции не обошлось. Работники кафе вызвали. И Инне с Игорем тоже пришлось пережить неприятные часы, пока все выяснялось. Хотя их в конце концов сочли невиновными – драку они не начинали, слуха общественности нехорошими словами не оскорбляли, материального ущерба заведению общепита не наносили. Их обязали только уплатить по счетам за заказы, буде такие сделаны. Но они сделаны не были.

Воссоединившихся супругов повезли в отделение – протокол составлять. Строгие полицейские заранее предупредили – административки не избежать:

– Дома надо отношения выяснять, граждане! – так им было сказано.

А Инна и Игорь остались – ошарашенные и растерянные.

– Ну мы и попали! Я так понимаю, вы тоже понятия не имели, что этот живчик женат? – хмуро поинтересовался Игорь у подруги по несчастью. Инна мрачно кивнула:

– Мы всего четыре дня как знакомы. Я толком ничего и не знаю о нем, просто не успела еще узнать. А звонков по телефону подозрительных не было. При мне, во всяком случае. Не знаю, как бы еще я за это время могла бы понять, что у него жена есть. У нас и не было ничего особенного, к счастью. Мы только погуляли да в кафе посидели пару раз, ну и вот сюда поехали. А теперь я чувствую себя так, словно меня в выгребной яме искупали.

– Я тоже, если честно! Я с этой Никой тоже ведь меньше недели знаком. Кольца у нее нет, звонков странных опять же не было. В общем, все точно, как у вас. Хотя я обычно внимательным стараюсь быть, меня роль разрушителя семьи нимало не прельщает. Черт, да я уже уши развесил, дескать, какая завидная перспектива наклевывается! Красивая женщина, неглупая вроде, только женись…

Оба невесело рассмеялись.

– Ладно, с этим все ясно. Без вины виноватые мы с вами получились. Хорошо еще, что дальше дело не зашло, – вздохнул Игорь.

– Не зашло бы. Не знаю, как кто, а я через неделю знакомства слишком далеко дела с мужчинами не завожу. Так что точно успела бы узнать, что к чему. Хотя да, получилось бы еще противнее, – заметила Инна.

– Пожалуй, соглашусь, – подтвердил ее мнение Игорь.

Оба немного помолчали.

– Не знаю, как кто, но я по-прежнему жутко хочу есть, – внезапно заявил Игорь и повернулся к Инне. – Вы как, голодны? Может, вдвоем посидим, как собратья по несчастью?

– А давайте! – согласилась Инна. – Почему-то в данном случае я совершенно уверена в том, что еще одно появление разгневанной супруги мне не грозит.

– Как и я уверен в том, что на мою голову не свалится очередной возмущенный муж! – согласился с нею Игорь.

Поженились они через полгода. Вероника и Николай тогда еще не закончили раздел имущества…

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: