Ирина проследила за мужем, увидела, с кем он встречается, и сфотографировала её

Виктор разлюбил свою жену Ирину сразу, как только влюбился в другую женщину. Это случилось на корпоративном празднике, куда Виктор пошёл без жены. Вот там-то он и влюбился в свою сослуживицу Марию, и понял, что в его жизни возможно ещё много чего интересного.

Виктор и Мария весь праздничный вечер провели рядом друг с другом. Они пели, танцевали и разговаривали. Кругом была сказочная атмосфера счастья. Всё это, конечно же, не могло не иметь определённых последствий.

Корпоративный вечер подошёл к концу, Виктор пошёл провожать Марию. Они шли по вечерней Москве и рассказывали друг другу о своей непростой жизни.

Мария рассказала Виктору о том, что она ещё не встретила на своём пути такого человека, который бы сделал её счастливой. А Виктор, в свою очередь, рассказал Маше, что в жизни не встречал такой, как она, и что это лучшее, что случилось в его жизни, что всегда он мечтал только о ней.

— Да, я женат, — говорил Виктор, — но это всё недоразумение и ошибка молодости. Она меня женила на себе. Ну, ты ведь знаешь, как это бывает, Маша? Когда ты молод, и в твоих жилах течёт горячая кровь.

— Ещё бы, — с понимаем говорила Маша, — мне ли не знать. Да я, как никто, тебя понимаю.

Не заметили, как дошли до дома, где жила Мария.

— Поднимемся ко мне? — предложила Мария. — Чай, кофе? Так не хочется, чтобы этот день заканчивался.

— Я с удовольствием, — честно признался Виктор, — очень хочется и чая, и кофе. И чтобы этот день длился бесконечно.

Они поднялись на четвёртый этаж.

— Хорошая квартирка, — сказал Виктор часа через два, как вошёл в квартиру. — Своя?

— Снимаю, — ответила Мария.

— А у меня — своя, — сказал Виктор.

— Ну, так, — сказала Мария, — большому кораблю — большое плавание.

— Если бы, — пожаловался Виктора. — Я ведь женат. Помнишь, я рассказывал.

— Насчёт своей жены не волнуйся, любимый, — сказала Мария. — Я что-нибудь придумаю. Главное, верь в то, что наша любовь поможет нам преодолеть любые преграды.

Они стали встречаться. Не каждый день, но часто. И вскоре Виктору стало невмоготу.

— Ты, как хочешь, Маша, — сказал он, — а я устал от такой жизни. Давай, я с ней разведусь, и дело с концом.

— Не спеши, любимый, — сказала Мария. — Развестись всегда успеешь. Давай прежде сделаем так, чтобы она сама от тебя ушла.

— А какая разница? — не понял Виктор.

— Большая разница, — сказала Мария, — пока вы будете разводиться и разменивать квартиру, знаешь, сколько времени пройдёт? И всё это время ты будешь жить у себя дома. Смекаешь, к чему я?

— К тому, что мы уже сейчас можем жить вместе в двухкомнатной квартире, которую не надо снимать? — спросил Виктор.

— Ну, конечно! — радостно воскликнула Мария. — Ты представляешь, сколько денег мы сэкономим за один только год. А если ещё затянуть с разводом и продажей квартиры, так намного дольше выйдет. А там, кто знает. Может вообще что-нибудь произойти, и эта квартира вся тебе достанется.

— Ты — великая женщина, — сказал Виктор, — сам бы я до такого не додумался.

— Ну, так, — усмехнулась в ответ Мария, — я тебя ещё и не такому научу. Со мной не пропадёшь.

— Ну, это понятно, — сказал Виктор. — А как мне Ирину из дома-то выгнать? Как сделать так, чтобы она сама ушла?

— А ты начни её обесценивать, — сказала Мария.

— А как? — не понял Виктор.

— А я тебя научу, — сказала Мария. — Только прежде ты мне подробно расскажи о своей жене. Чем она занимается, чем увлекается, её образ жизни, распорядок дня и так далее. В общем, я хочу знать о ней всё.

Виктор сообщил всё, что знал. Из сказанного Мария поняла, что Ирина — это тихая, спокойная и более чем простая женщина. Одним словом — серая мышка, которая не любит скандалов, не любит плохих новостей.

— Ну-у, милый, здесь всё проще пареной репы, — усмехнулась Мария, и рассказала Виктору, как тому следует себя вести с женой.

— Так просто? — удивился Виктор.

— Да, любимый, — сказала Мария, — с такими, как твоя жена, всё просто.

— И когда начинать действовать? — спросил Виктор.

— А вот сегодня и начинай, — сказала Мария.

Виктор начал действовать сразу, как поужинал.
— Ты зря стараешься, Ирина, — сказал Виктор. — Все эти твои занятия спортом и так далее. Всё это ни к чему.

— Я тебя не понимаю, — сказала Ирина.

— Да ладно, — сказал Виктор. — Не понимает она! Всё ты прекрасно понимаешь. Я ведь вижу, как ты из кожи вон лезешь, чтобы вернуть мои к тебе чувства. Только всё это напрасно, я тебе говорю.

— Напрасно? — недоумевала Ирина. — Почему?

— Потому что ты ставишь себя в глупое положение! — спокойно ответил Виктор и улыбнулся. — И поэтому хочу остановить тебя от неразумных шагов. Мои чувства не вернёшь. Как ты не старайся.

— Неразумными шагами ты что называешь? — Ирина упорно не понимала, о чём говорит её муж и чего он хочет.

— Да всё, что ты делаешь, Ирина, чтобы вернуть мои к тебе чувства, я и называю неразумными шагами, — сказал Виктор. — Весь тот цирк, в который ты превратила свою жизнь.

— Какой цирк? — испуганно сказала Ирина. — Я правда не понимаю.

— Этот твой так называемый правильный образ жизни, который ты теперь исповедуешь, он ни к чему. Поняла? Все эти твои диеты разнообразные, занятия спортом, различные курсы, которыми ты так увлекаешься, и так далее. Зря стараешься.

— Почему зря? Я ведь это…

— Потому что молодость и красоту свою ты всё равно не вернёшь, поняла! — сказал Виктор. — И здоровее не станешь. Поняла? И умнее ты тоже не будешь от всей той ерунды, которую изучаешь. Поэтому я и говорю, что ты зря стараешься.

— Может, я что-то не так делаю, так ты скажи, я по-другому буду, — сказала Ирина.

— Да не надо вообще ничего делать, как до тебя не доходит! — Виктор тяжело вздохнул. — По-другому она будет. Не смеши меня. У тебя по-любому ничего не выйдет. Потому что здесь, — он постучал себя по груди, — больше ничего нет.

— Так мне теперь что, вообще ничего не делать? А как же еду готовить и всё остальное?

— Ирина, я давно тебе хотел сказать, да всё как-то случая подходящего не было, — ответил Виктор. — Готовить ты не умеешь. И то, что готовишь ты — это… Я тебе не рассказывал, но вот уже долгое время я выбрасываю то, что ты готовишь. Делаю вид, что ем, а на самом деле всё оказывается в помойном ведре.

— Очень обидно такое слышать, — сказала Ирина и заплакала.

— Ну-у, знаешь, обидно — не обидно, а это факт, — сказал Виктор.

— Ирина заплакала ещё сильнее.

— И плачешь ты, Ирина, так ненатурально, — сказал Виктор. — И на меня твои эти слёзы… они уже не действуют. Потому что вот здесь, Ирина, — Виктор снова постучал себя по груди, — пустота.

Ирина пошла плакать в другую комнату.

— А ещё ты плохо стираешь и убираешь квартиру, — кричал ей вслед Виктор. — Об этом я тоже давно хотел сказать, да всё как-то не получалось. Так вот, хочу, чтобы ты и об этом знала.

Оставшись один, Виктор подумал, что он в точности выполнил всё, чему его научила Мария и, наверное, этого будет достаточно. И теперь-то Ирина точно сама уйдёт.

Ирина проплакала весь оставшийся день и почти всю ночь.

«Да что же это он, — думала она, вытирая слёзы, — за что он так со мной? Ни с того ни с сего. Я ведь всё для него… как лучше хотела. Ну, не нравлюсь если, так и скажи, и разведёмся. Хочешь, я уйду, хочешь, сам уходи. Квартиру разменяем и… А он? А зачем же так-то.»

Ирина не знала, как жить дальше. Только под утро она успокоилась и уснула. А когда она спала, ей приснился сон, благодаря которому она и поняла, что ей делать.

Во сне к ней пришла её мама, которая восемь лет назад ушла в мир иной. Она-то и рассказала своей дочери кое-что интересное.

— Виктор твой, — сказала мама, — он только с виду такой сильный и крепкий. А в действительности, душа у него очень трусливая. Он поэтому и начал тебя изводить, что смелости не хватает напрямую сказать, чего он хочет.

— А чего он хочет, мама? — спросила Ирина.

— Так понятно чего, — сказала мама, — хочет, чтобы ты ушла.

— Ушла? — испугалась Ирина. — А куда же мне идти-то?

— А ему всё равно, — сказала мама. — Лишь бы ты квартиру освободила.

— А почему прямо об этом не скажет? — спросила Ирина.

— Боится, — ответила мама.

— А чего он боится-то? — не понимала Ирина. — Я ведь не кусаюсь?

— Он не тебя боится, — сказала мама, — он вообще боится. Живёт со страхом. Понимаешь? Сказать боится. И хочет, чтобы ты сама ушла.

— Так, может, и уйти от него? — сказала Ирина.

— А зачем тебе эти хлопоты? — сказала мама. — И где ты жить собираешься? Квартиру будешь снимать? Так это дорого. Пусть сам уходит.

— А что же мне теперь делать? — спросила Ирина.

— Его из квартиры выгнать, — сказала мама.

— А как? — спросила Ирина.

— Слушай, дочка, внимательно! — сказала мама. — И сделай всё, как я тебе скажу. Поняла?

— Поняла, — ответила Ирина.

— Каким бы странным не показалось тебе то, что я скажу, всё исполни. Поняла?

— Поняла, мама, — сказала Ирина. — Всё сделаю. Рассказывай.

Было часов десять утра, когда Ирина проснулась.
Она сразу подумала про сон, который видела, и вспомнила его во всех подробностях.

Когда Ирина вошла на кухню, Виктор пил чай и ел бутерброды с сыром, колбасой и ветчиной, которых наготовил себе большую тарелку. На его лице сияла блаженная улыбка.

— Ну что, проснулась? — сказал он. — Чего так поздно-то, а? А как же твой режим дня? Или всё? Больше не будешь стараться вернуть мои чувства? А я вот бутербродами питаюсь. Всё лучше, чем твоя еда.

Ирина спокойно села рядом с Виктором, взяла его чашку, посмотрела в неё, наклонилась и что-то в неё прошептала. После чего поставила её перед Виктором.

— Пей его, — сказал она, — теперь можно.

Затем она взяла тарелку с бутербродами и что-то прошептала над ними и тоже поставила перед Виктором.

— Ешь их, — сказала она, — теперь можно.

Затем Ирина подошла к холодильнику, открыла его и что-то прошептала. То же самое она сделала, заглядывая во все шкафы и ящики.

Выходя из кухни, Ирина обернулась и сурово посмотрела на Виктора.

— Ты сам это начал, — спокойно и тихо сказала она, — а я здесь ни при чём. Пойду по квартире пройдусь. Мне надо многое ей сказать.

Виктор какое-то время молча пялился на чашку с чаем и на тарелку с бутербродами. Есть и пить он больше не хотел. Он позвонил Маше и назначил ей встречу.

— Надо посоветоваться, — сказал он. — Моя тут такое устроила! Не знаю, как к этому относиться.

Договорились встретиться в кафе. Виктор быстро оделся и вышел из квартиры. Всю дорогу он думал о поведении жены и не замечал, что Ирина шла следом за ним.

В кафе Виктор всё рассказал Маше.

— Не бойся, — сказала Мария, — ничего страшного нет. Твоя жена оказалась не такой простой, как мы думали. Но и я не так глупа, как может кому-то показаться. Всё будет хорошо, не переживай. Продолжай в том же духе.

Ирина смотрела на Виктора и Марию и думала, всё ли она делает так, как во сне учила её мама. Она вспомнила её слова.

— Ирина, проследи за мужем, — говорила мама, — пойми, с кем он встречается, и сфотографируй эту женщину.

Ирина достала телефон и сделала несколько снимков.

«Что дальше? — стала вспоминать Ирина. — Ах, да! Теперь надо сделать фотографии и приступать к следующему этапу.»

Виктор пришёл домой в час ночи и сразу лёг спать, ни слова не говоря Ирине. Проснулся он от страшного крика. Кричала Ирина. Её глаза были широко открыты и она показывала на стену.

— Кто это? — кричала Ирина. — Зачем ты это сюда повесил?

Виктор посмотрел, куда показывала Ирина. Ему стало не по себе. На стене находился большой плакат размером метр на два, на котором была изображена Мария в купальнике. Она улыбалась. И её страшная улыбка обнаруживала два клыка, окрашенных в красный цвет.

— Это не я, — тихо ответил Виктор. — Я понятия не имею, как это сюда попало.

Конечно, это не он. Этот фотошоп Ирина сделала в специальной мастерской. Заплатила, между прочим, немалые деньги. А ночью встала и прикрепила этот плакат к стене спальни. Она по всей квартире расклеила картинки, на которых Мария была изображена в образе разных отрицательных сказочных персонажей.

Ирина выбежала из комнаты. Виктор с ужасом разглядывал изображение на стене.

Вскоре снова раздались крики жены. Виктор выбежал из спальни. Он ходил по квартире, разглядывая фотографии Марии. Виктор был уверен, что это устроила Мария в ответ на странные действия Ирины.

«Да они обе со странностями, — подумал он. — Точно! Не-ет. Так дальше не пойдёт. Ждать, пока они меня здесь… Я не собираюсь. Хотел, конечно, я в этой квартире остаться, да, видать, не судьба. Ладно. После разменяем её.»

— Я ухожу, Ирина, — закричал Виктор. — Я так больше не могу. Я не знаю, что здесь происходит, но я чувствую, что мне грозит опасность.

— Ты меня бросаешь? — спросила Ирина. — Сними хотя бы все эти изображения. Мне страшно.

— Да иди ты, Ирина, — ответил Виктор. — Мне самому страшно. Сама с этим разбирайся.

Виктор пошёл собирать свои вещи, думая только о том, чтобы как можно быстрее навсегда покинуть эту квартиру. Он уже собрал почти всё, как почувствовал, что на него смотрят. Оглянувшись, он увидел Ирину, стоящую в дверях. Глаза её были завязаны чёрным платком. В руке у неё была монетка рублёвая.

— Возьми, Виктор, монетку, — сказала Ирина, протягивая Виктору монетку. — Это тебе за всё.

— Спасибо, но нет, — голос Виктора дрожал.

— Не возьмёшь, — тихо сказала Ирина, — себе хуже сделаешь.

— И чего такого плохого я сделаю себе интересно? — спросил Виктор.

— Развестись со мной не сможешь, — сказала Ирина. — Вот и думай. Возьмёшь рублик, значит, разведёшься. А нет, так всю жизнь будешь моим мужем.

«Что с ней связываться, — подумал Виктор. — Ну, её. Возьму монетку.»

Виктор взял монетку. Ирина улыбнулась, но улыбнулась как-то невесело.

— Ну, вот и славно, — сказала она, не снимая повязку с глаз. — А то я боялась, что от монетки ты откажешься. Тогда бы ничего не вышло. А теперь я точно знаю, что мы и разведёмся, и ты мне ничего плохого после этого не сделаешь. Вот как только захочешь что-то сделать против меня, и не сможешь.

— Почему я должен тебе что-то плохое сделать, Ирина? — не понимал Виктор.

— Не знаю, — задумчиво отвечала Ирина. — Потому что я ничего не вижу. Но я точно знаю, что если захочешь, то вспомнишь про рублик и испугаешься, и подумаешь, что тем самым ты только беду себе накличешь новую.

— А как я узнаю, что тебе понравится, а что нет? — спросил Виктор.

Ирина протянула вперёд руки.

— А не надо ничего узнавать, — сказала Ирина. — Всё и так ясно. Ты же ведь ничего хорошего мне делать-то не собираешься. Ведь так? Значит, любой твой замысел против меня, мне и не понравится. Понял?

Виктор испуганно усмехнулся.

— Но это ты врёшь, — сказал он, — всё, что мне по закону положено, я у тебя заберу.

— Не заберёшь, Витя, — тихо прошептала Ирина. — Испугаешься. Ты ведь не знаешь, что с тобой тогда случится.

— А что со мной случится? — спросил Виктор.

— А вот этого я тебе не скажу, — ответила Ирина. — Этого никто не знает. Узнаешь, когда сделаешь что-то плохое против меня.

Виктор ушёл от Ирины, но к Маше он не пошёл. Он сначала хотел к ней идти, но вспомнил картинки на стенах и жуткое лицо Марии на них, и ему стало страшно. Он решил, что Мария — это не та женщина, которая сделает его счастливым.

Решил пожить какое-то время один, и снял квартиру подальше и от Ирины, и от Марии. Он даже с работы уволился, чтобы Марию больше не видеть. Мария пыталась выяснить, что случилось, но Виктор нагрубил ей и потребовал, чтобы она оставила его в покое.

И хотя он был уверен, что на него все эти страшилки, которыми его пугала Ирина, на него не подействуют, а оказалось, что они подействовали. И ещё как подействовали. Вот уже два года прошло, как Виктор и Ирина развелись, а Виктор так и не забрал у Ирины всё то, что ему положено по закону. Боится.

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ирина проследила за мужем, увидела, с кем он встречается, и сфотографировала её
Приходи, когда сможешь