Отбитая спина и ребра, обездвиженные задние лапы – алабай по кличке Фредди думал, что уже не видать ему нормальной жизни…
Но Надя его выходила. И заодно его хозяина Романа, который пострадал не меньше своей собаки. Что бы они с хозяином делали, если бы не эта девушка с добрыми глазами?
Сколько раз Фредди неодобрительно смотрел на своего хозяина, когда тот в очередной раз брал деньги в долг у этих странных людей с недобрым взглядом. А потом он ночами сидел у своего компьютера, вскрикивая – то радостно, то разочарованно.
Собаке был непонятен азарт хозяина-игрока. Фредди чувствовал, что скоро случится беда. И она случилась…
Его хозяина ждали поздно вечером в подворотне. Их было четверо, все с битами.
– Когда деньги собираешься отдавать? — спросил верзила, похоже, их главный.
– Я найду, дайте еще пару дней, — испуганно пролепетал Роман.
– Конечно, найдешь. А это тебе стимул! — и по знаку верзилы его дружки начали избивать парня битами.
Фредди не думал ни секунды. Он метил верзиле в горло, но тот успел закрыться рукой. Пес, как остервенелый, рвал ненавистную руку, не обращая внимания на удары битой, которые сыпались на него.
Избиение прекратил крик проходящей мимо девушки:
– Помогите, полиция!
Верзила с дружками ретировались. Девушка подошла к лежащим на асфальте беднягам. Это была Надежда. Это была их спасительница. Фредди твердо решил, что теперь не оставит ее никогда…
*****
Люба лежала на кровати, а рядом – две пустые упаковки таблеток. Перед ее глазами проносились события последних дней…
В эти майские праздники она собиралась на дачу к своему парню. Накануне он позвонил ей и сказал, что любит другую. Это после двух лет отношений!
Сначала девушка просто бродила по улицам. Потом несколько часов плакала, уткнувшись в подушку. Люба не представляла своей жизни без него. Одиночество и безысходность удавкой захлестнули ее. Становилось трудно дышать. Решение созрело – жить больше незачем.
Дальше было все, как в тумане. Младшая сестра, которая пришла с учебы, фельдшер скорой помощи… Ее куда-то несли, потом везли…
Очнулась она только на следующее утро. Возле ее кровати сидел незнакомый широкоплечий высокий брюнет.
– Ну, что, очнулась, дуреха? Ну и напугала ты меня вчера… Меня зовут Вадим. Два года уже работаю на скорой.
Кстати, ты мне должна, так что, с тебя свидание. Ты на мотоцикле когда-нибудь каталась? Ни разу? Ну, вот и решили. Поправляйся…
*****
Надя уже несколько недель не находила себе место. Роман как-то странно стал вести себя, мало разговаривал, сторонился ее.
Наверное, это из-за того, что она рассказала ему о своей беременности. Наверное, он не хочет детей.
Только пес Фредди ни на шаг не отходил от девушки. Теперь он все свое время проводил не с хозяином, а с Надей. А Роман стал часто пропадать где-то по вечерам. Наде он говорил, что задерживается на работе.
Парень стал очень вспыльчивым, его постоянно что-то бесило. Девушка списывала все на работу. Скоро в отпуск – отойдет.
Вот только на нормальный отпуск деньги нужны, а Рома в последнее время стал совсем мало денег в дом приносить. И только недавно признался, что снова начал играть. Сначала ему по мелочи даже везло. А потом началась черная полоса. И он снова влез в долги. Большие долги…
Когда Надя услышала, о какой сумме идет речь, у нее перехватило дыхание.
– Если я за неделю не найду деньги, на этот раз мне точно конец, — обреченно сказал Роман.
Девушка ворочалась всю ночь и на утро объявила:
– Решено. Я продам свою квартиру, а жить будем в твоей съемной. Ради тебя я готова на все…
*****
Люба, прижавшись к Вадиму, рассказывала ему о своей сокровенной мечте.
С детства она хотела стать певицей. Выступать она начала еще в детском саду, на утренниках. У нее были всегда самые длинные стихотворения, которые она читала под трогательную музыку.
В школе сценическая карьера продолжилась. Постоянные выступления в летних лагерях и санаториях. И целые пакеты призов. Она выступала не ради призов. Сцена, зрители, аплодисменты – все это дарило ей невероятную энергию. Но она хотела большего. Ей хотелось собирать стадионы.
– Но на то она и мечта, чтобы остаться мечтой, — вздохнула Люба.
– Ну, почему же? Есть у меня знакомый, на студии звукозаписи работает, может свести с продюсером, — сказал Вадим. – На раскрутку деньги, конечно, нужны… Ну, ничего, продам свой байк, а ты, когда станешь звездой, подаришь мне новый.
На том и порешили. Через несколько дней девушка, чуть не умирая от волнения, стояла перед продюсером и пела свою любимую песню.
Пожилой, но вполне привлекательный и подтянутый мужчина с интересом смотрел на Любу:
«Что-то в ней есть, — подумал он. — Что ж, попробуем…»
*****
«Ну, вот и все», — Роман посмотрел на мирно спящую Надю и запихнул в чемодан последнюю рубашку. Сожалений не было, даже каких-либо эмоций…
Долгов больше нет, можно начинать новую жизнь. А беременная она, вообще, может, не от него. Да и не готов он к семейной жизни еще.
Да и Надя какая-то… Не та, одним словом. Совсем не следит за собой. Не то, чтобы неряха. Очень просто одевается. Хотя бы раз откровенное белье какое-нибудь купила…
Если честно, просто смотреть на нее тошно. Сюсюкает постоянно, говорит, что любит. Не хочется всего этого.
– Фредди, — тихонечко позвал Роман своего пса.
Алабай отвел назад куцые уши, посмотрел сначала на Романа, потом на Надю. С хозяином он несколько лет, но к девушке он уже успел прикипеть душой. И она спасла ему жизнь. Да и хозяину тоже.
И пес отвернулся от Романа, запрыгнул на кровать и лег у ног своей новой хозяйки…
Зазвенел будильник. Надя открыла глаза и сладко потянулась. Подушка рядом была пустой.
– Рома… — позвала девушка. В ответ тишина.
Рядом с кроватью стоял Фредди, держа в зубах ее тапочки и виновато опустив глаза. Девушка все поняла и со слезами на глазах обняла пса.
*****
Игривая искорка в глазах Любы будоражила представителей противоположного пола в радиусе ста метров. Ее мечта начала сбываться. Сейчас шли съемки ее первого клипа.
Все мужчины вокруг восторженно смотрели на нее. У Любы давно появилась мысль «зацепить» Владислава Петровича, своего продюсера. Сейчас самое время.
Несмотря на то, что в ее личной жизни все было в порядке, Вадим души в ней не чаял и сдувал с нее пылинки, девушка решила воспользоваться своей сексапильностью в корыстных целях.
Достаточно было подмигнуть продюсеру, чтобы получить, что хочется. И уже этой ночью Владислав Петрович был не со своей женой, а с ней…
Через месяц Люба осознала, что чересчур увлеклась Владиславом. Жертва ее соблазнения вдруг решила, что это все всерьез.
Мужчина подал на развод, и поставил перед Любой условие – если хочет продолжать карьеру певицы, пусть бросает своего фельдшера. Девушка думала недолго – короткая смс-ка, и все кончено…
*****
Прошло уже полгода с тех пор, как Люба бросила Вадима. На работе парня начали называть «лежачим камнем».
Он, очевидно, не желал воспользоваться предоставленными Амуром возможностями. А ведь девушки готовы были в очередь становиться, чтобы пойти с ним под венец.
Более того, Вадим был не просто пассивен, он готов был бороться за право отказываться от радостей жизни, предпочитая тихо страдать о том, что было, и о том, чего еще не было.
Собственно, в этом парень находил истинный кайф – пострадать тоже иногда приятно. Эти мысли пролетали у него, пока он ехал на странный вызов.
Диспетчер принял звонок, но информации по пациенту не было. В трубке были просто хрипы. С помощью полиции удалось определить адрес, и бригада выехала проверить, в чем дело.
Вадим уже пару минут звонил в дверь, но ему никто не открывал. Наконец, в квартире послышался шорох – и дверь тихонечко открылась.
Но в прихожей никого не было, кроме обеспокоенного алабая, который, видимо, и нажал лапой на ручку двери.
Вадим осторожно ступил на порог, с опаской поглядывая на огромного пса. Алабай агрессии не проявлял, наоборот, явно звал его в одну из комнат.
Войдя туда, парень увидел лежащую на полу девушку, которая хрипела и, похоже, уже теряла сознание.
Узнать у нее, в чем дело, было невозможно – она не могла произнести ни слова. И вдруг в комнату влетел пес с дамской сумочкой в зубах. Он вытряхнул ее содержимое перед Вадимом.
К ногам парня покатился баллончик, с которым не расстаются астматики. Вадим поднял его – он был пуст.
– Ну, теперь все понятно. Жить будет твоя хозяйка. Спасибо, дружище! — и Вадим потрепал за ухом лохматого спасителя…
*****
Вадим и Надя, прижавшись друг к другу, смотрели телевизор. У дивана, у их ног лежал Фредди, лениво приоткрыв один глаз. Начинались криминальные новости. Парень взял пульт, чтобы переключить на другой канал.
– Подожди, — попросила Надя.
Кадры на экране привлекли ее внимание, и она сделала звук громче:
«Вчера в подворотне было обнаружено тело молодого мужчины. По документам это оказался Роман Иванов, менеджер консалтинговой компании. По предварительной версии следствия, мужчина был игроманом и не смог вовремя отдать долг. Подозреваемые в совершении преступления уже задержаны…»
А следующий репортаж уже привлек внимание Вадима:
«Сегодня утром был задержан известный продюсер – Влад Кочетов. В его квартире были обнаружены запрещенные вещества и девушка без сознания.
Как оказалось, это начинающая певица Люба Слим. Девушка была доставлена в реанимацию. Сейчас ее жизни ничего не угрожает, но ей предстоит курс реабилитации. Продюсеру грозит реальный срок заключения…»
*****
В этот день с Надей было бесполезно спорить. Она впервые выходила замуж. Впрочем, для Вадима это также был первый брак.
Девушка твердо решила, что из ЗАГСА они должны уехать на байке. Уверенная в своей правоте, она не была даже готова выслушать мнение любимого человека.
Вадиму, конечно, могло показаться, что вторая половинка капризна и ведет себя неадекватно ситуации. Но, проанализировав свои чувства, парень понял, что непонятная грусть вызвана отнюдь не эксцентричным желанием невесты.
Причина вовсе не в ней: как это не прискорбно, но ему стоит признать собственную неправоту – хотя бы перед собой. Счастье все же есть – и выглядит оно очень просто.
На фоне ярко-красного заката в легкой дымке, которая исходила от раскаленного асфальта, на мотоцикле уезжали трое.
Парень, который уже успел разувериться в существовании той единственной и которому все же улыбнулось счастье…
Девушка, которая не уставала дарить надежду каждому, рядом с кем она оказывалась…
И пес, который точно знал, что такое верность и преданность…















