Где у мужа выключатель

— Танечка? — Ольга Леонидовна, открыв дверь гостье, удивлённо замерла, затем, радостно заулыбалась, и воскликнула: — Здравствуй Танечка! Проходи, скорее! Как я рада тебя, видеть! А ты, что, одна?

— Извините, но, да, я одна, — мотнула головой невестка, сняла обувь и надела домашние тапки.

— Нет, нет, не надо извиняться, — опомнилась, и снова почти запела свекровь. — Коля, смотри, кто к нам пришёл!

В прихожей тут же появился свёкор, и тоже заулыбался жене сына.

— Нам очень приятно, что ты пришла к нам одна, — продолжила говорить Ольга Леонидовна. — Но… Всё-таки, что случилось? Где наш Петя? Вы же с ним всегда везде вместе, как два неразлучника.

— Он со вчерашнего дня в отпуске, — виноватым тоном сказала Танечка, и села на диван.

— Мы знаем, что он в отпуске, — кивнула Ольга Леонидовна. — Он нам звонил. Но… С ним что-то случилось?

— Нет, с ним всё хорошо, — ответила невестка каким-то странным голосом. — Ваш Петя, как всегда, весь в движении. В этот раз он поехал покорять какую-то очередную вершину какой-то горы.

— Он, что, без тебя поехал? — удивлённо спросил свёкор. — Странно. Ты же всегда путешествуешь с ним.

— Извините меня ещё раз, товарищи родители моего мужа, но… — Наташа сделала измученное лицо. — В этот раз я у него отпросилась.

— В смысле? Как отпросилась?

— Так. Сказала, дорогой Петя, я очень устала от твоих активных отдыхов. Я не хочу отправляться больше ни в какие горы, ни в походы, ни в другие города. Я отказываюсь мотаться по земному шару, и вести непонятный образ жизни. Я хочу отдохнуть.

— А он? — Лицо свёкра стало ещё более удивлённым.

— Он сначала долго умолял меня, но потом, всё-таки, поехал один. Я его уговорила.

— Уговорила?

— Ага. Он не хотел ехать без меня. Говорил, не хочешь в горы, поедем в степи. Но я сама собрала ему рюкзак, и помахала рукой. И теперь, пока он в отъезде, я пришла к вам кое о чем спросить. Скажите, пожалуйста, где у вашего Пети выключатель?

— Что? – хором воскликнули родители мужа.

— Где у мужа выключатель, или кнопка, на которую можно было бы нажать, и он бы, наконец, остановился.

— Как это? — Родители Пети замерли.

— Так. Я же — обыкновенная женщина, а не мастер спорта по туризму. И я очень хочу, чтобы мой муж не бегал по горам и долинам, и не таскал меня за собой, как собачонку. Я хочу просто жить. Хочу неспешно гулять с Петей по нашим городским улицам, по набережной, где-нибудь в парках.

— Просто — гулять? – поморщился Николай.

— Ну, да. Гулять по-нашему городу. Я его так люблю. В нем очень много интересного. А ваш Петя, он всё бежит куда-то, и чтобы это было обязательно — далеко. Скажите, где у него кнопка «стоп»?

— Но у человека не бывает таких кнопок, — протянула, странно улыбаясь, Ольга Леонидовна.

— Я это понимаю. Кнопка, это – такая метафора. Может, у вас есть какое-то специальное слово, которое вы ему говорили в детстве, для того, чтобы он остановился.

— Увы, девочка, — вздохнула мама Пети, и показала рукой на мужа. — Наш сын пошёл полностью в своего папу. Николай Петрович, он ведь, тоже, пока был молодым, хотел оббежать весь земной шар, объехать его на велосипеде, побывать на всех островах, и искупаться во всех океанах. О, как же я с ним намучилась… Он и сейчас, нет-нет, да уезжает от меня куда-нибудь на недельку.

— Неужели? — У Танечки появился ужас в глазах. — Вы хотите сказать, что мой Петя так и будет без конца стремиться непонятно куда? И я не смогу его остановить?

— Да есть у Петьки кнопка, есть! Чего вы врёте-то? — Из соседней комнаты не спеша вышла Петина бабушка, Варвара Васильевна, и заулыбалась Танечке. — Ты девочка, не переживай, — усмехнулась она. – Такая кнопка у любого нормального мужика имеется.

— Мама, о чём ты говоришь? — Родители Пети опять в недоумении переглянулись.

— Как, о чем? – хмыкнула старушка. — Ты Ольга, вроде молодая ещё, чтобы не помнить, почему наш Николай, однажды, забыл про свою дурь, и несколько лет подряд сидел дома, не отходя от тебя.

— Мама, этот не дурь! — обиженно воскликнул Николай Петрович. — Люди должны путешествовать, чтобы познавать этот мир.

— Ну-ка, цыц! Не говори глупостей маме! — строго прикрикнула на сына Варвара Васильевна. – Правильно девочка говорит! Ты сначала познай, что у тебя под носом находится, в твоей семье, и в твоём родном городе. А то взяли моду, на памятники в чужих странах пялиться, на их красоты смотреть, а по своему городу все только с навигаторами и перемещаются. Как слепые кутята. Так что, девочка, знай, как только ты скажешь своему Петюньке, что ты беременная, так он и вмиг остановится. У наших мужиков такая порода. Они хоть и бегуны на дальние дистанции, но свои дети для них, все-таки, дороже дорог. Поняла меня, дочка?

— Но я же не беременная… — испуганно прошептала Танечка. – Я не могу обманывать мужа.

— Так забеременей, — опять усмехнулась бабушка. — Это же так просто. И считай, что потом, минимум три года, твой муж будет занят важными делами. Детей на ноги ставить, это, ведь, не в горах коленки драть. Так ведь, Николай? — Она снова строго посмотрела сына. — Правильно я про вашу кнопку сказала?

— Ну, да… — кивнул хозяин дома, и вдруг мечтательно заулыбался. — Когда маленький ребёночек в доме появляется, в горы, как-то, и не тянет…

— Да? — Танечка, тоже, неуверенно заулыбалась. – Ну, ладно… Если вы так говорите, то… Спасибо вам, Варвара Васильевна. Значит, мы этой кнопкой скоро воспользуемся.

— Вот и славно, что ты такая понятливая, — кивнула бабушка, снова улыбнулась, и посмотрела на сына и невестку. — А теперь, пойдёмте чай пить, раз к нам в гости Танечка пришла. Чего застыли?

Оцініть статтю
Додати коментар

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Где у мужа выключатель
Сладкая моя