Нина узнала про измену мужа. Да что там говорить про измену, он встречался с любовницей уже целый месяц. А ведь у них сын Рома, хоть пока ему всего пять лет, но мужская рука мальчишке нужна. Нина решила бороться за мужа. Скандал закатывать не стала. Зачем гроза в доме.
Она понимала, что последнее время совсем запустила себя. Нина критически смотрела на себя в зеркало. Куда ей такой неухоженной домашней клуше тягаться с длинноногой секретаршей, у которой ноги от ушей, юбка едва прикрывавшая мягкое место, и грудь любимого размера мужчин. Про любимый размер она конечно преувеличила, кто его знает, что этим мужикам нравиться. У нее размер был тоже привлекательный, но одежда на секретарше была на размер, а то и два меньше, что позволяло всем её прелестям вылезать наружу. Причёску и макияж Нина и совсем не хотела сравнивать, это было не в её пользу.
Действовать она решила в выходной. Обычно Евгений уходил посидеть с друзьями после обеда и возвращался поздно, почти ночью. Нина понимала, что это были не друзья. Она приготовила обед и даже ужин.
— Рома уже поел, играет в своей комнате. Мне срочно надо уйти по делам. Вернусь, наверное, поздно.
Евгений не успел ничего ответить. У него были свои планы, очередное свидание, а тут сидеть с ребёнком, да ещё и допоздна.
Нина вернулась поздно, примерно в такое же время раньше приходил Евгений.
— Что ты себе позволяешь? Почему я должен целый день сидеть дома с ребёнком? Где ты была?
— Надо было сходить с ним в парк, прогуляться, ты же отец.
— А ты мать!
— А я всегда так делаю, только вот ты этого не замечал, потому что тебя дома не было.
— Я мужчина, мне нужен отдых.
— Ты отец! Я тоже хочу отдохнуть.
— А это что? Что тобой?
— Заметил? Прическа новая, тебе нравится? Платье купила.
— Заметил. А ну дыхни!
— Пожалуйста! Всего два коктейля, безалкогольных. Хотя можно было бы расслабиться.
— С кем?
— С подругой. Встретились, поговорили, о своём, о женском.
— А деньги откуда на твои все эти…
— Ты забыл? Я же на работу вышла. Декрет давно позади, если только в новый уйду.
— А…
— Рома спит?
— Спит. Не мать же ему ждать. Ты бы дольше гуляла.
— В следующий раз.
Евгений долго не мог заснуть. Он поругался с любовницей из-за сорвавшегося свидания. Завтра надо идти, да ещё подарок купить. Без него его и не примут. Заснул под утро, а когда проснулся, жены уже не было. Только записка. Все должно было повториться. Вернётся поздно. Пришлось идти гулять с сыном. Сидеть дома было невыносимо.
Следующие выходные прошли почти так же. Евгений не успел уйти в субботу, а Нина уехала к родителям до вечера воскресенья. Там нужно было помочь в огороде, а у Ромы аллергия на укусы насекомых. Следить за ним некогда.
Евгений окончательно разругался с любовницей, а Нина стала чувствовать себя уверенней. Внешность изменилась, она уже не была такой уставшей и забитой клушей, часто болтала с подругой по телефону, смеялась и шутила. Могла в любую минуту сорваться и уйти на прогулку. Все это надоело Евгению.
— Нина, нам надо поговорить. Мы семья, что ты себе позволяешь? Ты мать и жена, а дома тебя почти все выходные не бывает. Ребёнок не видит тебя.
— Это тебя он не видел. Я его в сад, из сада, прогулки, развлечения. Ты даже в выходные уходил. Теперь ты… нет, хотя бы он видит тебя два раза в неделю.
— И что это за записки по утрам? Вымой посуду, пропылесось, достань белье из стиралки, развесь, погладь свои рубашки, иначе не в чем будет идти. Как это понимать?
— Чтобы ты прочувствовал как достаётся вся чистота и уют в доме.
— А ты совсем другая стала. Может будем проводить выходные вместе? С тобой теперь не стыдно выходить. И надо все решить с домашними делами.
— А было стыдно?
— Ну…
— Понимаю. Я все время только и знала, что заботились о вас, ничего не успевала, завтрак, детский сад, работа, опять сад, магазин, ужин, уборка. Выходные ещё лучше проходили: завтрак, уборка, стирка, глажка, обед, прогулка с сыном без тебя, ужин, книжки, игры. А ты как жил? Встал, поел, ушёл, пришёл, поел, уснул.
— Ты совсем изменилась. Что делать будем?
— Ты знаешь, я хотела удержать тебя ради сына, простить хотела, но теперь поняла, что можно прекрасно жить отдельно.
— Удержать? От чего? Простить?
— А ты сам не знаешь? Люба твоя сама себя выдала.
— Ты все знала?
— Знала. Пыталась семью спасти, но поняла, что простить тебя не могу. Я подала на развод, отныне ты будешь для Ромы субботний и воскресный папа.
— Нина, подожди, но мы же семья. У нас уже все хорошо. Все в прошлом. Мальчику нужен отец.
— Он и будет, но только по выходным. Раньше он тебя не видел, а теперь два дня в неделю общение с отцом ему обеспечено. Вещи свои собирай, ты уже знаешь, где они лежат.
— Но… у меня же не будет личной жизни! Неделя на работе, выходные с сыном!
— Зато совсем недавно она у тебя была. Бурная личная жизнь.
***
Роме нравилось проводить выходные с отцом. Раньше он его почти не видел, а теперь и в парк, и на футбол, и в кафе с отцом.
Нине стало жить свободней, спокойней. Она похорошела. Кто знает, может и новые отношения заведёт.
Только вот Евгению все это мешало заводить личную жизнь. Отношения возникали, но продолжения не имели. Наверное все будет продолжаться, пока сын не станет взрослым.















