— Я сегодня к маме поеду, она просила на даче помочь. Все выходные там проведу, — проговорил Стас.
Мила расстроенно взглянула на своего супруга. Опять он куда-то от нее сбегает.
— Я надеялась, что мы поедем коляску выбирать, — произнесла она.
— Дорогая, я тоже не хочу целый день грядки вскапывать, — грустно улыбнулся супруг. – Но что поделать? Ты же знаешь мою маму. Я не приеду, так она сама все сделает. А потом в больницу загремит. Лучше съезжу, сделаю все, а на буднях после работы мы пройдемся с тобой по магазинам. Время еще есть, не переживай.
Мила погладила свой живот. Ее это успокаивало. Знание того, что в тебе развивается жизнь, давало силы и какое-то умиротворение.
— Ладно, — вздохнула она. – Может, я и одна пройдусь. Сфотографирую, что понравится, а потом мы вместе купим.
— Идеально! – чмокнув жену, ответил Стас.
Поужинав, мужчина уехал на дачу, оставив свою беременную жену на все выходные одну. Милу это очень расстраивало, она и так редко видела мужа, так еще, в последнее время, он и на работе задерживается. А ей не хватало внимания. Возможно, это гормоны шалят, а, может, Мила просто понимала, что вскоре романтику придется убрать на второй план, ведь в их жизнь появится новый человечек, их дочурка.
В субботу Мила, позавтракав, поехала по детским магазинам. Выбор колясок был огромный, и она даже растерялась. Мила подумала, что если бы она была вместе со Стасом, было бы как-то проще. Но, что поделать. Мама и дача – это святое.
В итоге ей понравилась бежевая коляска с розовыми вставками. Мила уже представляла, как будет катать в ней свою дочь. И так захотелось поделиться этими мыслями с мужем, что она, не выдержав, позвонила ему по видеосвязи. Но ее звонок был отклонен, а вскоре Стас просто перезвонил Миле по телефону.
— Я хотела тебе коляску показать, ты чего меня сбрасываешь? – со смехом спросила она.
— Да тут солнце слепит, ничего бы не видно было. Ты выбрала?
— Вроде. По крайней мере, сегодня мне кажется, что да, — рассмеялась женщина. – Завтра я уже могу передумать. Я тебе пришлю, и если тебе не понравится, скажи мне честно.
— Договорились.
— Я люблю тебя, — добавила Мила, улыбнувшись.
— Взаимно.
Стас повесил трубку, а у Милы на душе стало как-то неспокойно. Взаимно. Он никогда так не говорил. Всегда отвечал, что и он любит Милу. Но мало ли.
Вечером женщине стало совсем скучно. Она еще раз перебрала вещи для малышки, удивляясь тому, какие они крохотные. А затем решила перед сном поболтать со своим мужем.
Но он не брал трубку. Тогда Мила позвонила свекрови.
— Татьяна Юрьевна, Стас далеко? А то он трубку не берет… — спросила она.
— Стас? А он в бане, устал за день, — ответила женщина. – Ты там как?
— Нормально все. Коляску сегодня выбирала, вам Стас показал?
— Ммм… Да, показал. Хорошая! Пришлешь и мне еще, чтобы я получше рассмотрела?
— Ладно, — немного удивленно ответила Мила. – Он, как из бани вернется, пусть мне позвонит.
— Конечно! – ответила свекровь.
Стас перезвонил через полчаса.
— Я мылся. Что такое?
— Да твоя мама уже сказала. Как ты там? Устал, наверное, за день?
— Очень устал, — вздохнул муж. – Может, завтра поболтаем. Я спать безумно хочу.
— Ладно…
Мила гнала от себя беспокойство. Но не зря говорят, что у женщин развито шестое чувство. Конечно, она сваливала все это опять же на гормоны. Одна ее подруга на полном серьезе собиралась с мужем разводиться, когда была уже на девятом месяце. Причина была в том, что она села в машину, а пассажирское сиденье не так отодвинуто. Муж тогда клялся и божился, что никого не возил в своей машине. Она даже уже успела зайти на госуслуги, чтобы подать на развод, но в последний момент вспомнила, что это она сама пару дней назад отодвинула сиденье. У нее отекли ноги, и было неудобно ехать.
Так что, доверия шестому чувству беременных нет.
И все же, проснувшись утром, Мила собралась и поехала на дачу. Сегодня муж должен был вернуться, но, ничего, обратно поедет с ним на машине. А туда и на электричке можно доехать. Все равно Стас говорил, что он пробудет там до вечера.
В электричке было душно, еще и куча неприятных запахов. Милу даже замутило слегка. Хорошо, что ей уступили место, видя ее большой живот. А то час езды стоя, был бы для нее слишком тяжелым.
За городом воздух был намного свежее. Бредя через сосновый бор к даче, Мила вдыхала аромат хвои и наслаждалась пением птиц. Не зря она решила поехать. Сейчас поест ягод, посидит на солнышке и насладиться тишиной.
Когда Мила дошла до участка, то с удивлением обнаружила, что дом заперт.
— Странно, — проговорила она.
Мила позвонила Стасу, но тот опять не взял трубку.
— Неужели, уже уехали? – вслух подумала женщина.
Она снова позвонила свекрови. И та ответила почти сразу.
— Татьяна Юрьевна, я до Стаса не могу дозвониться… — начала говорить Мила, собираясь сказать, что она на даче. Но свекровь ее перебила.
— Да он в огороде копается, а телефон дома. Сейчас отнесу ему мобильный, и он тебе перезвонит.
Мила даже взглянула в сторону огорода, но, естественно, никого там не было.
— А вы на даче? – спросила она, чувствуя, как холодеют руки. И это в такую-то жару!
— Конечно! Где нам еще быть? Ладно, скоро перезвонит тебе…
— Угу, — буркнула Мила, кладя руку на живот. Но сегодня это не помогало.
Через пять минут и впрямь перезвонил муж.
— Да, дорогая? Что-то срочное? А то я тут слегка занят.
— И чем же ты занят? – спросила Мила.
— Ну, чем я могу на даче быть занят? Грядки копаю, мама решила еще чего-то посадить.
— Ммм, понятно. А знаешь, какое дело… Я тут возле вашей дачи стою. Где ты, говоришь, копаешь грядки?
Воцарилась тишина.
— Ты зачем на дачу поехала? – спросил Стас, словно, обвиняя женщину в том, что он ей врет.
— Захотелось свежим воздухом подышать, — сквозь зубы ответила Мила.
— Послушай, я все объясню…
Мила повесила трубку, а через минуту набрала своей свекрови. Занято… Как здорово они сговорились за ее спиной.
Было очень обидно. Но еще ужаснее было то, что свекровь покрывает своего сыночка, когда он ей изменяет. А он наверняка изменяет. Сразу стало понятно, почему он задерживается по вечерам, и вдруг так резко полюбил дачу, радуясь тому, что Мила ее не любит и не горит желанием туда ехать.
Когда женщина вернулась домой, Стас уже был там.
— Ммм, ты приехал, — проговорила она.
— Я тебе все объясню…
— Как дача? Устал, небось?
Дочка начала пинаться в животе у мамы, чувствуя ее волнение. Мила тут же погладила живот и попыталась выдохнуть. Ни к чему ей сейчас скандалы. Еще родит на месяц раньше.
— Знаешь что, собирай вещи и езжай туда, где ты пропадал эти два дня. Мне абсолютно все равно, у кого ты был. Только не забудь с мамой все это обсудить, чтобы она тебя, если что, прикрыла.
Стас молча собрал вещи и ушел. А Мила, поплакав, решила, что лучше уж так, чем, если бы всю жизнь ее водили за нос.
А вечером позвонила свекровь.
— Ну и что ты творишь? – сходу начала она ругаться. – Зачем Стаса выгнала? Он о тебе заботится, ребенка так ждет!
— Вы сейчас серьезно? – возмутилась Мила. — Он меня обманывал, изменял, а вы все это время его покрывали! Ладно, он! Но вы-то женщина, должны понять, как мне сейчас больно!
— Подумаешь, погулял! Все мужики гуляют, и что? – продолжала скандалить Татьяна Юрьевна. — Ты сейчас беременная, нервная, в постели уже не то, уж извини. Мужчине нужно где-то отдыхать и душой, и телом. Главное, что он тебя любит, заботится о тебе, ребенка хочет. Что тебе еще нужно?
— Доверие и честность, — ответила Мила. – Но, похоже, вашему семейству эти слова незнакомы.
Мила не простила Стаса, хоть он и умолял о прощении. Про бывшую свекровь она даже слышать не хотела. Мать должна направлять сына, а не потакать его изменам, еще и оправдывая его.
В срок Мила родила чудесную девочку Александру. И когда она на нее взглянула, то сразу поняла, куда направит всю свою любовь и заботу. И уж точно постарается вырастить из нее достойного человека, который не будет лгать и предавать своих близких. Как это сделали ее отец и бабушка.